Специалисты ССТ обеспечивали непрерывное функционирование телекоммуникационных систем Москва Карго.
Задачей проекта было поддержание в рабочем состоянии и обеспечение безотказного функционирования телекоммуникационных систем грузового оператора.
В течение 2020 года специалисты компании ССТ осуществляли техническую поддержку телекоммуникационных систем Москва Карго, построенных на аппаратно-программном комплексе семейства OpenScape Atos Unify. Согласно регламенту выполнялся следующий комплекс мероприятий:
• диагностика оборудования и программного обеспечения;
• выявление и устранение неисправностей оборудования;
• сопровождение программного обеспечения и пользовательской базы данных;
• изменение плана нумерации, сервисных функций;
• профилактическое обслуживание с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
• замена или ремонт вышедшего из строя оборудования;
• оказание информационно-консультационной поддержки по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования и программного обеспечения.
Для повышения оперативности диагностики и восстановления работоспособности обслуживаемых систем, мониторинг их состояния и прием заявок осуществлялись круглосуточно. Был сформирован склад необходимых запасных частей, а также создан испытательный стенд в сервисном центре ССТ.
Комплекс технических мероприятий выполнил свою задачу - системы связи грузового оператора работали бесперебойно, обеспечивая непрерывность производственных и административных процессов. Благодаря грамотному техническому обслуживанию и профилактическим работам срок службы телекоммуникационного оборудования удается продлять на многие годы, сохраняя инвестиции, вложенные в систему связи.