Например, в этом году масштабный проект ведется с крупной сетью гипермаркетов Globus. Об особенностях роботизации ретейла рассказали на митапе руководитель отдела бизнес-процессов компании Globus Тимофей Буряк и руководитель проектов компании NFP Виктория Бабанкина. Наиболее часто робот используется как «шина данных», что позволяет синхронизировать информационные потоки, устранять разрывы в учёте различных систем.

О внедрении PIX RPA в компании Первый БИТ рассказал руководитель направления RPA Даниил Морозенко. Спикер подчеркнул преимущества платформы и привел в пример наиболее успешные кейсы. Своим опытом использования роботизированной разработки поделился коммерческий директор компании Cryptora Александр Караваев.
Одной из особенностей PIX RPA является «заточенность» под корпоративный рынок. На эту тему на митапе доклад подготовил руководитель разработки платформы Кирилл Серов.

Модератором митапа выступил заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве РФ Александр Радуцкий. Финалом митапа стало общение спикеров с участниками в формате «вопрос-ответ». Всего онлайн мероприятие посетили более 50 зарегистрированных пользователей.