Понимая, что ITIL и ITSM — это необъятный ресурс, который накапливался годами, мы структурировали основные тезисы ITSM-подхода для организации эффективного процесса управления ИТ-услугами. Потому что понимаем, что каждый успешный специалист, работающий в сфере информационных технологий, должен разбираться в этих темах, хотя бы на базовом уровне.

Программа факультатива состоит из 3 уроков, в рамках которого мы объясняем основные понятия ITIL-методологии и ITSM-подхода, раскрываем понятие IT-услуга, приводим примеры процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и изменениями, основанные на нашем опыте.

Полученные системные знания и адаптированный опыт международной библиотеки ITIL позволят оптимально сочетать ресурсы — сотрудников, процессы и технологии, а также измерять KPI, и улучшать качество IT-услуг с точки зрения бизнес-задач компании.

Раскрывает темы ITIL и ITSM — Игорь Пестрецов, руководитель направления системной интеграции ИТ-компании «Азон».

Если вы хотите повысить свой уровень знаний в IT-области, то приглашаем вас изучить эту тему в рамках обучения на факультете Devops от GeekBrains.