На фоне непростой эпидемиологической и экономической ситуации ИТ-сервисная компания ICL Services запускает пакет решений для бизнеса по организации дистанционной работы сотрудников. В него входит полная организация удаленного доступа и решения по изменению соответствующих бизнес-процессов компаний в срок до 10 рабочих дней.

Пакет услуг ICL Services разработан с учетом опыта компании по организации удаленной работы собственных сотрудников. Он агрегирует самые востребованные и надежные организационные и технологические решения. В том числе:

- разработку необходимых регламентов, политик, процессов информационной безопасности, инструкций и обучающих тренингов для менеджеров и сотрудников;
- удаленные рабочие места на VDI (Virtual Desktop Infrastructure);
- решения для эффективного доступа к корпоративным информационным ресурсам через VPN;
- оперативное развертывание облачных сервисов, с учетом соблюдения требуемого уровня информационной безопасности.

Наличие проработанных и опробованных организационных и технических решений, которые могут эффективно перевести компанию крупного бизнеса в режим дистанционной работы, позволяет существенно сократить сроки реализации проекта. Специалисты компании готовы оказывать постоянную консалтинговую поддержку, чтобы бизнес смог максимально эффективно наладить работу своих сотрудников в новом дистанционном режиме.

Собственный опыт пилотных проектов ICL Services, проводимых в 2019 году, показывает, что при правильной организации работы эффективность и продуктивность небольших профессиональность команд, работающих удаленно, выше, чем классических. Помимо этого, получаемая гибкость и динамичность позволяет не только снизить операционные расходы, но и поднять вовлеченность и мотивацию сотрудников.