Обучение рассчитано на людей с инвалидностью, а именно, с повреждением опорно-двигательного аппарата и спинного мозга. Участники проекта станут слушателями вебинарных лекций на тему Сервис Деска (тех. поддержка) и познакомятся со спецификой работы, которая предполагает устные и письменные коммуникации.

Полученные знания могут стать основной для дальнейшего развития и поиска удаленной работы в региональных и федеральных компаниях. Например, в Сервис Деск или контакт-центре.

Чтобы стать участником программы необходимо иметь интерес к ИТ-сфере, желание развиваться в области информационных технологий и возможность выделять время для обучения. Также кандидату необходимо иметь компьютер со стабильным интернет-подключением и наушники с микрофоном. Обучение будет проходить с 11 ноября по 13 декабря три раза в неделю. Для удобства участников онлайн-вебинары будут назначены на вечер с 19:00 до 20:30, также у слушателей будет доступ к видеозаписям.

Преподавателями школы выступят сотрудники компании ICL Services. Они расскажут об основах ИТ, познакомят участников с правилами и принципами переписки, принятыми в современных компаниях, подробно расскажут об ITIL – основах ведения бизнес-процессов, связанных с ИТ. Ее знание – хороший плюс при трудоустройстве, в том числе на стартовые должности.

Чтобы стать участником программы, необходимо до 6 ноября 2019 г. прислать резюме или краткую информацию о своем опыте с темой «Социальный проект ICL Services» на почту hr@icl-services.com.