Общие центры обслуживания (ОЦО) выполняют сервисные бизнес-процессы крупных компаний. Те, что не связаны с основной деятельностью — например, кадровые и финансовые процедуры, ИТ, снабжение, процессы АХО и другие.

От каждого ОЦО и каждого процесса требуется постоянная оптимизация издержек. Система ELMA SSC стандартизирует процессы, организует коммуникацию сотрудников и позволяет управлять эффективностью работы. Процессы гибко адаптируются к любым новым требованиям законодательства и бизнеса.

Поддержка внешних изменений:

- Стандарты и централизация процессов. Их моделируют в визуальном редакторе системы. Она автоматически создаст регламенты и обеспечит соблюдение.

- Масштабирование. Стандартизированные процессы удобно тиражировать на предприятия или другие функции.

Внутренние изменения ОЦО:

- Оптимизация процессов. В ELMA SSC прямо в ходе работы можно изменять процессы и сравнивать эффективность разных версий.

- Качественный рост услуг. Детальные отчеты по процессам служат основой для формирования экспертизы ОЦО.

- Роботизация (RPA). Рутинные задачи по процессам можно роботизировать. Например, перенос данных, заполнение форм и другие типовые операции.

- Релокация. ELMA SSC служит единой информационной средой для совместной работы и коммуникации специалистов. Территориально ОЦО может находится в любом месте.

Больше об управлении центрами обслуживания на сайте ELMA SSC - https://elma-ssc.ru/.