Новосибирск, 22 мая 2018 г. Компания «Новософт» объявила о выпуске новой версии популярной программы Handy Backup для резервного копирования и восстановления данных. В версии 7.12 добавлен плагин «OneDrive for Business», позволяющий использовать облако Microsoft OneDrive для бизнеса в качестве хранилища данных, а также создавать резервные копии OneDrive и автоматически восстанавливать их.
Антон Чмарак, руководитель отдела разработки Handy Backup, так рассказывает о новом плагине: «У нас уже был плагин OneDrive, а теперь по запросам пользователей “бизнес-класса” мы добавили ещё и плагин OneDrive for Business. Поскольку мы храним все данные в исходном виде, то пользователям будет очень удобно работать с копиями документов прямо в облаке, например, используя их для программы SharePoint Online или для офисных приложений. Причём мы можем не только хранить данные на облаке OneDrive для бизнеса, но и копировать информацию с самого облака в другое место».
В новой версии Handy Backup 7.12 добавлен плагин «OneDrive for Business», позволяющий использовать этот облачный сервис тремя способами:
• Чтобы делать бэкап на OneDrive для бизнеса
• Чтобы создавать резервную копию OneDrive в другом хранилище
• Чтобы автоматически восстанавливать данные в облачном хранилище
Сочетание этих возможностей позволяет пользователям не только сохранять информацию на облачном сервисе OneDrive, но и строить сложные схемы работы с данными, например, автоматическое копирование нужной информации в облако для последующей обработки онлайн приложениями Microsoft. Как и другие инструменты работы с облачными сервисами, новый плагин для Handy Backup отличается простотой использования и высокой надёжностью в работе.
О компании «Новософт»
Компания Новософт занимается разработкой программного обеспечения (программных решений) для предприятий бизнеса и домашних пользователей, а также внедрением собственного ПО на предприятиях заказчика и системной интеграцией. К самым известным продуктам компании относятся система управления ресурсами предприятия NERPA ERP, универсальная программа для резервного копирования Handy Backup и программное обеспечение АСОМИ для автоматизации метрологических работ на предприятии.
О программе Handy Backup
Handy Backup – это универсальная программа для резервного копирования (бэкапа) и восстановления данных. Программа работает под управлением всех версий Windows (настольных Windows 10, 8.1, 8, 7 и Vista, а также серверных Windows Server 2016, 2012/R2 и 2008/R2) и ОС Linux, совместимых с Ubuntu 16.04 и 14.04. Функционал Handy Backup обеспечивает автоматический бэкап баз данных, виртуальных машин, образов дисков и разделов, системных данных, пользовательских библиотек, облачных сервисов, веб-сайтов, а также любых файлов и папок. Программа может автоматически сжимать и шифровать резервные копии, выполнять полный и частичный бэкап данных, ставить временные метки создания копий, восстанавливать информацию, а также запускать задачи по заданному расписанию. Сетевые версии Handy Backup поддерживают работу задач, управляемых с центральной консоли, на нескольких машинах в локальных сетях любой архитектуры.
Для пользователей доступны несколько решений Handy Backup, отличающихся набором возможностей, доступных «из коробки». Эти возможности всегда можно расширить с помощью дополнительных плагинов.
Более подробно вы можете прочесть о возможностях и решениях Handy Backup на сайте программы: http://www.handybackup.ru/