Данный веб-сервис является вспомогательным бизнес инструментом, работающим в тесной связке с CRM системой, рекламными площадками и сайтом клиента. Сервис позволяет контролировать различные бизнес показатели, среди которых абсолютная конверсия или производительность рекламы.
Перед специалистами из Клик была поставлена задача по обеспечению двухсторонней связи между упомянутой системой аналитики и отраслевой CRM для полиграфии. По автоматически отправленному запросу, сервер клиента передает Roistat информацию о контрагентах, сделках, статусах этих сделок и пр. На основе этих и полученных из других источников данных веб-сервис формирует прогнозы и аналитику
Одной из опций сервиса является так называемый «ловец лидов». Это графический элемент, размещаемый на сайте компании. При срабатывании такого «ловца» информация о потенциальном клиенте автоматически передается в CRM, где на базе полученных данных формируется клиентская заявка.
Возможность подобной интеграции предусмотрена для любого решения, разработанного на базе платформы Клик. И не важно о базовой или отраслевой CRM конфигурации идет речь. Все, что нужно – это внешний IP на сервере клиента и пара часов работы специалиста из Клик. И тогда, благодаря слаженной работе двух программных продуктов, ни один лид не проскочит мимо вас незамеченным.