Аналитиками исследовательской компании «Текарт» проведено маркетинговое исследование рынка свежих огурцов и томатов. \r\n\r\nВ последние годы российское овощеводство получило активную государственную поддержку в рамках реализации программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 гг.». В настоящее время Россия находится на 48 месте по объему потреблению свежих овощебахчевых культур на человека — 115,4 кг/год. В связи с введением продовольственного эмбарго в отношении турецких поставщиков овощей и фруктов с 1 января 2016 года, обеспечение населения России необходимым объемом свежей продукции становится наиболее актуальным.\r\n\r\nЦель маркетингового исследования - анализ российского рынка свежих огурцов и томатов.\r\n\r\nМаркетинговое исследование содержит ключевые статистические показатели рынка огурцов и томатов: объем потребления, отечественное производство в разрезе основных структурных характеристик (типы хозяйств, способы выращивания, регионы), внешнеторговые операции.\r\n\r\nТакже в рамках маркетингового исследования проанализированы тенденции и факторы влияния на рынок, на основании которых сформирован прогноз развития рынка до 2017 года.\r\nКроме того, аналитический отчет содержит ценовой анализ и характеристики потребления фокусных овощных культур.\r\n\r\nПодробности на http://research-techart.ru/report/cucumbers-tomatoes.htm \r\n\r\nО компании:\r\nИсследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.\r\n\r\nКонтактная информация:\r\nИсследовательская компания «Текарт»\r\nРоссия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4\r\nТелефон: +7(499) 272-6387\r\nруководитель департамента Пармухина Евгения \r\ne-mail: promo@research-techart.ru\r\nhttp://research-techart.ru/