Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершена работа над новой, 4-ой версией отчета о маркетинговом исследовании рынка минерального порошка.\r\n\r\nПредметом маркетингового исследования является минеральный порошок – высокодисперсный материал, добываемый из горных пород или твердых отходов промышленного производства.\r\nВ последние годы в России проблеме качества асфальтобетонного покрытия уделяется все большее внимание. В технологии строительства дорог внедряются ноу-хау, в числе которых минеральные порошки, специальные добавки, позволяющие значительно улучшить качественные характеристики асфальта и увеличить срок службы покрытия.\r\n\r\nАналитический отчет содержит обновленную и расширенную информацию о рынке, включая количественные показатели за 2015 год, актуальный ценовой и конкурентный анализ и прогноз рынка до 2020 года. \r\n\r\nКроме того, в ходе работы над обновлением аналитического отчета была расширена и актуализирована база данных (БД) производителей минерального порошка: теперь в ней содержится информация о 100 компаниях.\r\n\r\nПри покупке этого отчета в МГ «Текарт» вы получите доступ к Онлайн базе данных производителей минерального порошка. Подробности на http://research-techart.ru/report/mineral-powder-market.htm \r\n\r\nО компании:\r\nИсследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.\r\n\r\nКонтактная информация:\r\nИсследовательская компания «Текарт»\r\nРоссия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4\r\nТелефон: +7(499) 272-6387\r\nруководитель департамента Пармухина Евгения \r\ne-mail: promo@research-techart.ru\r\nhttp://research-techart.ru/