Крупный бизнес нуждается в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Сложная структура отделов и подразделений предполагает высокие операционные расходы. В условиях нестабильного спроса и большой конкуренции компании больше не могут быть нацелены на покрытие затрат исключительно через увеличение прибыли. Нужен новый подход. \r\nЦикл бесплатных вебинаров «Бизнес-процессы для БОЛЬШИХ» посвящен процессному управлению крупным бизнесом. \r\nСобственники и топ-руководители компаний узнают, как перестроить и автоматизировать существующие бизнес-процессы, чтобы повысить операционную эффективность предприятия. Как снизить затраты и одновременно повысить качество продукции/услуг, уровень обслуживания клиентов. Какие ИТ-инструменты использовать для решения новых стратегических задач. \r\nКаждый вебинар посвящен отдельной предметной области управления. \r\n\r\nСтартуем 3 февраля 2016 года\r\nТема: «Бизнес-процессы маркетинга, продаж. Современный взгляд на поведение клиента»\r\nЗатронем ключевые понятия – концепция ценности для клиента, путешествие потенциального клиента, процесс лучшего взаимодействия с клиентом, процессы предоставления ценности и другие. Рассмотрим, как современные ИТ-решения помогают реализовать стратегию компании, которая ориентирована на клиента и создание фундаментального конкурентного преимущества.