Раднор, Пенсильвания, 27 февраля 2014 г. – Компания Qlik (NASDAQ: QLIK), лидер в разработке систем бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями, объявила сегодня о том, что она включена компанией Gartner, Inc. в квадрант лидеров в отчете «Магический квадрант по платформам бизнес-анализа и аналитики за 2014 год»*. Это почетное место в квадранте лидеров Qlik занимает уже четвертый год подряд благодаря полноте концепции и возможностям реализации. Диаграмма «Магический квадрант» Gartner представляет наглядную картину успехов поставщиков в определенном рыночном сегменте, помогая конечным пользователям принимать информированные решения о возможном сотрудничестве с компаниями, а также об их продуктах и услугах. Полный текст отчета на английском языке можно загрузить на сайте: http://www.qlik.com/mq2014.

Согласно отчету, «к 2015 году корпоративные заказчики платформ бизнес-аналитики начнут приобретать преимущественно такие решения, которые обладают широкими и доступными для бизнес-пользователей возможностями исследования данных (data discovery), а также функциями корпоративного уровня, которые позволяют ИТ-службам обеспечивать повторное использование данных, управление ими, безопасность и масштабируемость». В отчете также говорится: «К 2015 году стоит ждать изменений в требованиях к платформам бизнес-аналитики: переход от направленности на создание отчетов к ориентации на аналитические возможности заставит большинство разработчиков систем бизнес-анализа расширить функции управляемого исследования данных (governed data discovery) и сделать их главным конкурентным преимуществом своих решений».

«Мы гордимся тем, что не просто являемся частью этих изменений в отрасли, а задаем им темп и направление развития. В первые годы нашего участия в "Магическом квадранте" среди лидеров преобладали разработчики комплексных ERP решений. И мы, как основоположники концепции исследования данных, рады наблюдать заметный сдвиг этой парадигмы, – отмечает генеральный директор QlikTech Ларс Бьорк (Lars Bj?rk). – Нас воодушевляет то, что тенденция к развитию систем управляемого исследования данных соответствует нашей собственной стратегии – от приобретения Expressor до выпуска QlikView.Next».

История развития и внедрения инноваций Qlik в категории систем бизнес-анализа, предназначенных для конечных пользователей, продолжается, поскольку заказчики стремятся перейти от пассивного получения отчетов к активному участию в анализе данных. В сентябре 2013 года компания Qlik анонсировала план стратегического развития, который направлен на то, чтобы вновь осуществить революционные изменения в отрасли систем бизнес-аналитики благодаря платформе нового поколения. Эта платформа способна устранить разрыв между решениями для визуализации данных, построенными на информационных панелях, и сложными платформами бизнес-анализа, ориентированными на создание предопределенных отчетов. QlikView.Next обеспечит пользователям немедленный доступ к данным, которые им необходимы, а ИТ-специалистам – требуемые возможности контроля и управления корпоративного уровня. Определяющую роль в создании систем бизнес-аналитики нового поколения, доступных и применимых для широкого круга пользователей, играет концепция естественной аналитики QlikView Natural Analytics™, в основе которой лежит свойственный человеческому интеллекту подход к обработке сложной информации. Она подобно естественной любознательности человека позволяет искать и отбирать данные, задавать вопросы и находить ассоциативные связи, чтобы извлечь из информации смысл, и помогает легко делать выводы и принимать решения.

После многих лет постоянных инновационных преобразований и изменений в отрасли бизнес-анализа компания Qlik по-прежнему намерена сделать свои решения международным стандартом для систем, позволяющих людям получать необходимые знания на основе имеющихся данных. Благодаря запатентованной базовой технологии QlikView, ассоциативному принципу обработки данных, возможностям мобильной работы и взаимодействию друг с другом пользователи могут задавать серии вопросов и получать на них ответы, находясь где угодно и работая самостоятельно или в составе групп. Пользователи имеют возможность свободно исследовать информацию, не ограничиваясь предопределенными алгоритмами, и получать преимущества быстрой окупаемости при внедрении систем, способных давать результат уже через несколько дней или недель.


О компании Qlik
Компания Qlik (NASDAQ: QLIK) упрощает работу с данными и помогает принимать оптимальные решения. Благодаря платформе QlikView Business Discovery пользователи могут объединять различные источники данных и создавать динамичные, наглядные приложения с интуитивно-понятными функциями навигации и поиска. В основе QlikView лежит концепция Natural Analytics™, в рамках которой поиск и обработка информации осуществляется по принципу естественного хода мышления человека. При этом QlikView предоставляет все необходимые возможности контроля и управления данными корпоративного уровня, а также широкий набор услуг. В настоящее время Qlik и партнеры компании по всему миру обеспечивают поддержку свыше 30 000 заказчиков в более чем 100 странах.
О магическом квадранте
Публикации по исследованиям Gartner не должны истолковываться как одобрение Gartner определенных поставщиков, продуктов или услуг или как рекомендации пользователям технологических решений выбирать только поставщиков с самыми высокими рейтингами. Публикации по исследованиям Gartner включают мнение исследовательской организации Gartner и не должны истолковываться как утверждения о факте. Gartner отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий относительно данного исследования, в том числе от любых гарантий товарных качеств и пригодности для конкретной цели.
* Gartner «Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms», авторы: Rita L. Sallam, Joao Tapadinhas, Josh Parenteau, Daniel Yuen, Bill Hostmann, 20 февраля 2014 г.
###
© 2014 QlikTech International AB. все права защищены. Qlik®, QlikView®, QlikTech® и логотип QlikTech являются товарными знаками QlikTech International AB, зарегистрированными в различных странах. Прочие товарные знаки и логотипы, встречающиеся в тексте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих правообладателей.