Компания QlikTech, (NASDAQ: QLIK), лидер в разработке систем класса Business Discovery – бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями, – сообщила сегодня о том, что в рамках стартовавшей год назад академической программы QlikView выдано уже около 100 грантов в 35 странах. Данная программа академического обучения является частью реализуемой QlikTech международной программы корпоративной социальной ответственности, и позволяет любому аккредитованному учебному заведению университетского уровня подать заявку на получение бесплатных лицензий для использования платформы QlikView Business Discovery в рамках своего учебного плана.

Преимуществами программы академического обучения QlikView уже пользуются университеты разных стран мира. В их числе Национальный университет Ла-Пампы (Аргентина), Университет Маккуори (Австралия), Технологический Институт Британской Колумбии (Канада), Пражский университет экономики (Чехия), Таллиннский технический университет (Эстония), Политехнический институт Лиона (Франция), Дрезденский технический университет (Германия), Университет Таммасат (Таиланд), Стокгольмский университет (Швеция), Университет Дерби (Великобритания), Университет штата Айдахо (США) и Международная школа бизнеса Хульта (США).

Курсы обучения в области управления снабжением и материальными ресурсами в Школе бизнеса Национального университета Сингапура позволяют удовлетворить потребности учащихся в развитии прочных аналитических навыков. Их преподаватель Кит Картер (Keith Carter), ранее занимавший пост исполнительного директора по аналитике международных цепочек поставок в компаниях Estee Lauder, имеет обширный опыт работы с QlikView и эффективно использует его для демонстрации отраслевых практик. Студенты знакомятся с передовыми концепциями аналитики и новыми возможностями, помогающими решать сложные задачи в социальной сфере и бизнесе. Кроме того, эти занятия позволяют студентам применять аналитические навыки в реальных бизнес-ситуациях.

«Благодаря академической программе QlikView наши студенты могут черпать знания не только из учебников. Они получают реальный опыт использования инструментов анализа «больших данных» в широком ряде отраслей, таких как транспортное обслуживание, производство напитков и розничная торговля, – рассказал Картер, адъюнкт-профессор факультета методов принятия решений Школы бизнеса Национального университета Сингапура. – Таким образом, в ходе подготовки к профессиональной деятельности студенты приобретают прочные аналитические навыки и учатся использовать данные для принятия более эффективных решений в бизнесе. Владение приемами работы с такими инновационными инструментами, как QlikView, позволит им продемонстрировать своим будущим руководителям всю широту возможностей бизнес-аналитики».

Р. Дж. Подеши (RJ Podeschi), ассистент профессора с кафедры информационных систем Университета Милликина (США), обладает схожим опытом использования QlikView в преподавании. Например, одним из его заданий для студентов было разработать приложение QlikView для анализа трафика коммерческой авиакомпании, позволяющее определить, какие события с большей вероятностью приведут к тому, что рейс будет отложен. Студенты также создавали приложения для анализа данных об участниках благотворительной деятельности. Этот анализ предусматривал поиск корреляций между такими аспектами, как посещение мероприятий, осуществление пожертвований, определение атрибутов, характерных для перспективного филантропа, и территориальный анализ для специалистов по развитию.

«Готовясь к будущей профессиональной деятельности, студенты формируют прочные аналитические навыки и учатся принимать более эффективные стратегические бизнес-решения на основе данных, – отметил Подеши. – QlikView – очень простой для освоения инструмент, и поэтому мы могли посвятить больше учебного времени не настройке сложной системы бизнес-анализа, а совершенствованию навыков аналитики и практической работе над созданием приложений. Я видел, как мои студенты совершают открытия благодаря QlikView, и этот семестр стал для меня одним из самых запоминающихся».

Профессор кафедры бухгалтерского учета и информационных систем Школы бизнеса Вилланова Венхонг Луо (Wenhong Luo) считает, что поскольку системы бизнес-аналитики получают все более широкое распространение, для преподавателей очень важно активизировать учебный процесс, включив в программу обучения новейшие технологии. Чтобы подробнее узнать об опыте профессора Луо по использованию QlikView в процессе обучения, смотрите видео по адресу http://www.qlikview.com/us/videos/how-to/academic-villanova-luo.

В программе академического обучения QlikView смогут принять участие аккредитованные государственные и частные учебные заведения университетского уровня. Представителям тех аккредитованных учебных заведений, которым необходимо разобраться в сложно организованных массивах информации, предлагается заполнить заявку на получение гранта по программе академического обучения QlikView. Форма заявки на участие в программе доступна по адресу http://www.qlikview.com/us/company/academic-program.