Компания «1С:Первый БИТ» провела в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами на базе продукта БИТ.CRM 8» для организаций, занимающихся предоставлением услуг и торговых компаний.

На примере отраслевого решения «БИТ.CRM 8» специалисты 1С:Первого БИТа продемонстрировали возможности автоматизации управления взаимоотношения с клиентами, повышения лояльности клиентов и, тем самым, увеличения доходов предприятий.

Гости мероприятия узнали о том, какие возможности дает программа «БИТ.CRM 8» для отдела продаж, отдела маркетинга и всего бизнеса в целом. Было продемонстрировано, как управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать работу менеджеров, выявлять «узкие» места сбыта, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.

В ходе семинара специалисты 1С:Первого БИТа ответили на все вопросы слушателей, поделились секретами эффективной организации бизнес-процессов клиентоориентированных компаний.

Презентация вызвала интерес и множество положительных отзывов со стороны участников. Слушатели высоко оценили возможности решения, отметили удобство работы с программой и практическую пользу от ее применения.

Семинары 1С:Первого БИТа – верный способ повысить эффективность Вашего бизнеса. Ознакомьтесь с расписанием мероприятий в Вашем городе и запишитесь на ближайшие семинары сегодня!

Подготовлено по материалам сайта www.1cbit.ru