Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) официально объявляет о выходе новой версии системы EOS for SharePoint, версия 3.3. С целью развития продукта в новой версии реализован ряд дополнительных возможностей.
В новой версии стала доступна совместная работа с подсистемой «АРМ Руководителя», которая позволяет руководителям разных уровней работать с документами как с помощью обычных компьютеров, так и с помощью мобильных планшетных устройств. Подсистема «АРМ Руководителя» реализует все сценарии работы с документом в удаленном режиме с помощью простого и удобного интерфейса.
Новая версия системы включает целый ряд изменений функционала, которые позволяют решать более сложные задачи управления документами и достигать наилучших результатов в автоматизации бизнес-задач заказчиков.
Подробнее об изменениях функционала рассказывает ведущий менеджер по продуктам ЭОС Александр Осипов. «В новой версии продукта сделан акцент на развитие пользовательского функционала: обновилась технология работы с поручениями, связками документов, электронной подписью. Появилась поддержка сквозного документооборота между самостоятельными структурными подразделениями организации (филиалы, территориально-распределенные отделения). Кроме того, значительно расширился перечень встроенных инструментов для настройки системы, что позволяет автоматизировать часть работ по внедрению и дальнейшему обслуживанию системы без применения программирования: усовершенствована утилита автонастройки, пополнился ряд настроек самой системы. Данные обновления облегчают работу внедренцев и последующую эксплуатацию со стороны системного технолога».
Полный перечень функциональных изменений приведен в соответствующем разделе сайта (ссылка- http://www.eos.ru/eos_products/EOS_for_SharePoint/new_possibilities.php).
Несмотря на существенное расширение функциональных возможностей, стоимость EOS for SharePoint остается неизменной. Клиенты ЭОС, внедрившие предыдущие версии системы, могут получить версию 3.3 бесплатно в режиме технической поддержки.