В середине июля 2014 года компания NAUMEN открыла новый центр разработки программных решений в Севастополе.
30.07.2014
В середине июля 2014 года компания NAUMEN открыла новый центр разработки программных решений в Севастополе.
29.07.2014
В компании «Теплоэнерго», ведущем предприятии по поставке тепловой энергии в Нижнем Новгороде, начал работать собственный контакт-центр, созданный на базе платформы Naumen Contact Center.
10.06.2014
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL v.2011:
05.06.2014
Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики.
28.05.2014
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3.
22.05.2014
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества услуг.
14.05.2014
Компания NAUMEN сертифицировала популярный российский продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.
16.04.2014
ОАО «Белгазпромбанк», один из крупнейших банков Республики Беларусь, модернизировал платформу автоматизации процессов управления ИТ. Переход на решение Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил качественно новый уровень поддержки процессов ИТ.
10.04.2014
Компания NAUMEN завершила проект по созданию и запуску системы электронных торгов Республики Саха (Якутия) – SAKHAELTORG.RU.
01.04.2014