Dell Virtual Smartphone
Предложение Dell должно понравиться как пользователям, так и администраторам

Приложение Virtual Smartphone (известное также как Dell Business Phone) проектировалось при участии компании Vonage Business Solutions и использует ее сервисы VoIP.

Ни Google, ни Apple/ по сути/ так и не пытались решать проблемы BYOD и не предлагали защищенную обработку бизнес-данных с сохранением всех пользовательских контактов и фотографий. Сотрудники, приносившие на работу личные телефоны и использовавшие их для доступа к информации делового назначения, рисковали в случае увольнения лишиться всех данных, записанных у них на телефоне. Администраторы корпоративных систем могли просто стереть их, подключившись к устройству в режиме дистанционного доступа.

С появлением приложений Touchdown HD для Android и Knox для телефонов Samsung ситуация изменилась. Но если сфера применения этих приложений ограничена соответствующими платформами, то у программы Dell таких ограничений нет. (На платформе Microsoft Windows Phone в версиях Windows Phone 8.1 и более поздних разделению деловых и персональных данных уделяется первостепенное внимание.) «Нам же все равно, какое устройство вы используете, – заявил генеральный менеджер мобильных решений Dell Нил Фостер. – Приложение Virtual Smartphone будет функционировать на любых совместимых планшетах и смартфонах, оснащенных экранами любого размера».

Как работает Dell Virtual Smartphone

По свидетельству аналитиков Forrester, сотрудникам предлагается загрузить соответствующее приложение из магазинов Apple или Google Play. После установки приложения пользователь получает виртуальный номер VoIP, который автоматически добавляется в список контактов его коллег через Microsoft Exchange и Active Directory. Ключевое отличие, по словам президента Vonage Business Solutions Уэйна Келлума, заключается в том, что в конкурирующих решениях BYOD (например, в Knox) нет разницы между звонками по работе и личными звонками. А сервис Vonage не только проводит необходимое разграничение, но и предлагает дополнительные полезные услуги, например запись звонка. Решение Dell и Vonage позволяет крупным компаниям управлять своими коммуникациями, что зачастую является ключевым требованием с их стороны. Администраторы детализируют политики (задавая, например, прохождение голосовых звонков через доступные сети Wi-Fi) или блокируют вызовы по личному номеру пользователя в рабочие часы.

«Использование технологии VoIP намного упрощает циклы обновления, – добавил Келлум. – При работе с унаследованной телекоммуникационной инфраструктурой основная сложность заключается в отсутствии поддержки новых расширенных функций по мере их появления. И в этом смысле установка облачных телекоммуникаций, поддерживающих мобильную активность сотрудников предприятий, сулит огромные преимущества».

Разработчики приложений обещали уважать личное пространство сотрудников, даже если соответствующие компоненты работают в фоновом режиме. В качестве примера можно привести сотрудника, который совершает деловой звонок и одновременно делает снимок на камеру телефона. Фотография при этом будет записана в его личное хранилище.

Ждем до октября

Приложение Dell Virtual Smartphone станет доступно в октябре и будет поддерживать телефоны Android, работающие под управлением Android 4.0 или более поздней версии. Поддерживаются также устройства, на которых установлена операционная система iOS 6 или 7. Вскоре разработчики обещают добавить поддержку iOS 8 и Windows Phone 8.

Вместе с Virtual Smartphone клиентам будут предлагаться четыре тарифных плана. Самый дешевый обойдется им в 19,99 долл. за одну линию в месяц и будет включать до 1000 минут голосовых звонков и неограниченное число SMS. Пользователям предлагается также подписка на сервис хранения Box и Microsoft Office 365. Оба они интегрированы с приложением Dell.

В целом предложение Dell должно понравиться как пользователям, так и администраторам. Оно позволяет отделить личную информацию от корпоративной и поддерживает массу других функций, которые пригодятся тем, кто решил использовать свое личное устройство на рабочем месте. При этом, естественно, клиентское оборудование будет привязано исключительно к сервисам Dell.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями