Panasonic TH-80LFB70E
Самая большая новинка — 80-дюймовый TH-80LFB70E
Источник: Panasonic

Менеджер по разработке продукции заводов, выпускающих профессиональные панели и дисплеи Panasonic, Кейджи Маэда заявил, что на рынке профессиональных дисплеев, по данным аналитиков, с 2013-го по 2016 год прогнозируется рост на 176% в количественном и на 156% в денежном исчислении. При этом ключевыми факторами роста станут панели с разрешением 4K и видеостены диагональю более 50 дюймов. У Panasonic в этом сегменте есть чем похвалиться — компания в 2006 году первой представила дисплей диагональю 103 дюйма, а в 2010 установила новый рекорд – выпустила на рынок свою флагманскую модель, имеющую диагональ 152 дюйма. А в целом в сегменте профессиональных дисплеев диагональю более 90 дюймов Panasonic принадлежит 93%.

Самая габаритная из представленных новинок Panasonic — 80-дюймовый интерактивный дисплей TH-80LFB70E с сенсорным экраном, распознающим до шести касаний одновременно. В устройстве предусмотрен слот для встроенного компьютера или дополнительной платы, а также возможность подключения по Wi-Fi. Кроме того, TH-80LFB70E оснащен встроенными динамиками, что позволяет с его помощью проводить видеоконференции без использования дополнительного оборудования.

Новым решением для видеостен стал тонкошовный дисплей Panasonic TH-55LFV5W с настраиваемой яркостью изображения и антибликовым покрытием. Благодаря различным уровнями яркости дисплей подходит для использования как внутри помещений, так и на витринах, освещаемых ярким солнцем.

Павел Борзов, продакт-менеджер «Panasonic Россия» по профессиональным дисплеям, подчеркнул, какими темпами компания наращивает свою линейку ЖК-дисплеев. В 2011 году она была представлена всего двумя устройствами, в 2012 году их было уже семь, в 2103-м – десять. На данный момент линейка насчитывает 24 модели.

При этом речь идет о достаточно сложных моделях. Так, серия LFX предназначена для уличных инсталляций и может работать при температуре от -20 °С. Новой вехой в ее развитии стал профессиональный дисплей Panasonic TH-47LFX6W. Устройство способно работать под проливным дождем и снегопадом в температурном диапазоне от -20 до +40 °С и обладает антивандальным покрытием. Рабочий ресурс этих уличных дисплеев рассчитан на 50 тыс. часов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Яркость экрана позволяет видеть изображение на нем даже под прямыми лучами солнца.

На презентации были представлены интерактивные терминалы, разработанные Panasonic совместно с компанией «Инициум». Они оснащены вертикальным сенсорным Full HD 47-дюймовым дисплеем Panasonic, специальным антивандальным стеклом и способны выдерживать перепады температуры от -40 до +50 °С. Кроме того, эти устройства оснащены специальным промышленным компьютером и блоком бесперебойного питания. В них могут быть установлены термопринтер, считыватель карт, сканер штрихкода, Wi-Fi, GPRS-модем, подсветка, веб-камера и пр.

Менеджеры компании отмечают, что видеорешения Panasonic прежде всего нацелены на спортивный, образовательный и культурный рынки. Так, в образовательном сегменте уже реализовано около 16 тыс. интерактивных досок. Продукция компании интересна и музейным центрам, Panasonic стал техническим партнером Эрмитажа; отмечается, что оборудованием компании пользуется Еврейский музей в Москве и музейный комплекс «Вселенная воды» в Санкт-Петербурге. Особый повод для гордости Panasonic – участие продуктов компании в проведении зимней Олимпиады в Сочи. Партнеры компании на Играх задействовали около 5 тыс. дисплеев Panasonic и более 11 тыс. камер видеонаблюдения.

Не могла остаться без комментариев внешнеполитическая обстановка, сложившаяся вокруг России. Генеральный директор «Panasonic Россия» Сигэо Судзуки напомнил, что компания Panasonic уже долгие годы работает на российском рынке и продолжает быть заинтересованной в присутствии на здешнем корпоративном и домашнем рынке. «Если бы мы переживали по поводу санкций, то, наверное, сегодняшнюю встречу не организовывали», — заключил он, уточнив, что сложно предсказать, какой результат будет от санкций, но компания уверена в потенциале российского рынка.