Наиль Гималиев Brother
Наиль Гималиев заявил, что Brother в 2015 году рассчитывает занять не менее 15% российского рынка монохромных устройств

В конце августа российский офис компании Brother представил новую линейку монохромных лазерных принтеров для дома. В нее входят принтеры HL-1110R и HL-1112R, многофункциональные устройства «три в одном» DCP-1510R и DCP-1512R, снабженное факс-аппаратом многофункциональное устройство MFC-1810R и МФУ с факсом и телефонной трубкой MFC-1815R. Все новинки печатают со скоростью до 20 страниц в минуту. Оптическое разрешение сканера у всех МФУ — 600х1200 точек на дюйм.

Главная особенность новой линейки — применение технологии «Печать без проблем», представляющая комплекс технических решений для предотвращения замятия бумаги. К ним относятся: удлиненные боковые направляющие (их длина увеличена до 16 см, чтобы предотвратить перекос листа и обеспечить точную подачу бумаги внутрь печатающего механизма), система захвата бумаги двумя роликами с улучшенным пылеотталкивающим покрытием (это снижает количество случаев двойной подачи бумаги), укороченный путь бумаги внутри принтера (он сократился с 450 мм до 220 мм), выпрямляющий ролик (для предотвращения «скручивания» готовых отпечатков). Менеджер по продукции компании Brother Андрей Иванов отметил, что новая линейка лазерных устройств стала первой, в которой компания применила эти решения.

Тонер-картридж и фотобарабан традиционно для Brother выполнены в виде независимых друг от друга элементов, благодаря чему эти детали можно заменять по отдельности, сократив расходы на материалы. При этом в компании уточняют, что ресурс фотобарабана значительно превышает ресурс картриджа. Также было заявлено, что во всех новых устройствах применяются одинаковые расходные материалы.

МФУ DCP-1512R
МФУ DCP-1512R совместимо по расходникам со всеми остальными осенними новинками Источник: Brother

Особо в компании отмечают надпись Designed in Japan («Разработано в Японии»), размещенную на корпусе устройства. В Brother хотят подчеркнуть связь с Японией, так как по опросам название компании ассоциируется у покупателей с Америкой или Германией, но никак не со Страной восходящего солнца. Кроме того, новая серия отмечена экологическим знаком Energy Star — независимым подтверждением малого воздействия устройств на окружающую среду. Продажи моделей новой линейки в России начнутся в сентябре.

Несмотря на то что эксперты прогнозируют падение рынка монохромных принтеров, японские компании в России рассчитывают на увеличение своей доли в этом сегменте. Наиль Гималиев, директор по продажам и маркетингу Brother в России, полагает, что в 2015 году компания будет занимать не менее 15% рынка.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями