Фил Льюис Infor
Фил Льюис: «Мы не собираемся конкурировать на не свойственных нам рынках»

«Центр информационной системы компании — не ERP, и мы пытаемся объяснить это заказчикам», — заявил Дмитрий Мартынов, региональный менеджер Infor в России и СНГ, на конференции Infor on the Road, прошедшей в Москве в конце июня. По его словам, гораздо правильнее объединять решения на базе интеграционной платформы. Подход компании к продвижению своих программных продуктов отличается от общепринятого. Не случайно флагманским продуктом в Infor считают интеграционную платформу ION.

В рамках конференции были озвучены планы выпуска нескольких новых продуктов. В числе прочего были представлены ERP-приложение нового поколения M3 13, новая версия системы управления складами и логистикой Supply Chain Execution 10.2, а также преднастроенное решение Implementation Accelerator для компаний пищевой промышленности.

Для Infor, как впрочем и для многих других поставщиков, Россия является стратегическим рынком. По заявлению руководства российского офиса, рост бизнеса компании по отношению к предыдущему финансовому году составил 42%. Наибольшее число проектов реализовано в машиностроении, дистрибуции и логистике. У компании появилось 12 новых заказчиков, а число партнеров достигло 26.

95% продаж осуществляется именно через партнеров, поэтому задача развития партнерской сети крайне важна. Infor ведет активный поиск компаний для расширения как географического, так и отраслевого покрытия рынка. Среди недавно появившихся партнеров можно выделить IBS, а также казанскую компанию ICL-КПО ВС.

«Мы не собираемся присутствовать везде, конкурируя на рынках, нам не свойственных», — подчеркнул Фил Льюис, директор Infor по бизнес-консалтингу в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Деятельность компании сфокусирована на 12 отраслях, ключевыми из которых в России являются оборонная и авиакосмическая промышленность, автомобилестроение, химия и нефтехимия, а также пищевая промышленность. При этом оборонке уделяется особое внимание: она накладывает на поставщиков определенные требования, но при этом представляет наиболее стабильный сегмент ИТ-бизнеса.

Вместе с тем, компания проводит более детальное деление на «микровертикали», справедливо полагая, что в рамках, например, пищевой промышленности потребности производителей молочной, ликероводочной, хлебобулочной и мясной продукции существенно различаются. На каждой из этих микровертикалей компания пытается создавать вертикальные решения.

Социальный имидж
Отдельным направлением усилий Infor является создание привлекательного «имиджа» своих приложений

К слову, у Infor сразу несколько систем ERP – LN, Syteline и M3, нацеленных на разные сегменты рынка. В отличие от других вендоров, здесь не пытаются удовлетворить потребности всех компаний единым решением.

Отдельное направление усилий компании — привлекательность «имиджа» своих приложений.

«Мы обращаем внимание на пользовательские технологии и пытаемся привнести этот опыт в корпоративные приложения», — заявил Льюис. Пользовательский интерфейс, создаваемый Infor, не похож на интерфейс традиционного бизнес-приложения, а скорее напоминает страницу социальной сети. Обмен сообщениями в бизнес-контексте крайне важен для повышения эффективности процессов.

Социальные платформы позволяют запечатлеть неструктурированную часть рабочих процессов. Не секрет, что многие важные решения принимаются в ходе звонка, общения по видеосвязи или даже на основе бумажных записок. Концепция «социального бизнеса» задает важное направление развития нового поколения информационных систем.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями