Лоран Вальрофф, Dassault Systemes
Лоран Вальрофф: «Dassault Systemes стремится сейчас стать узнаваемой не только среди своих традиционных клиентов»

В мире этот производитель решений для цифровой разработки изделий и PLM продвигает свои продукты на 12 вертикальных рынках; в России же, по словам Вальроффа, не все эти отрасли одинаково представлены в бизнесе компании, но практически все так или иначе присутствуют в ее планах.

Наиболее активно DS работает с такими классическими для производителя PLM-систем индустриями, как транспортная промышленность, авиа- и судостроение, производство промышленного оборудования. Российский автопром, по словам Вальроффа, обеспечивает DS в регионе наибольший доход. Компания стремится, в частности, расширить свое присутствие на «АвтоВАЗе», сотрудничая со своим ключевым европейским заказчиком, концерном «Рено», в инвестиционных проектах по созданию в Тольятти инженерных центров.

Еще одной успешной отраслью для DS в последние годы стала энергетика, в частности ядерная. Результаты проекта по внедрению решений DS в НИАЭП, нижегородском предприятии «Росатома», были представлены на международной конференции компании 3DExperience Forum («Жизнь после PLM», Computerworld Россия, № 30, 2012). Вальрофф отметил, что DS планирует расширять свое участие в проектах «Росатома» по строительству новых атомных станций, в том числе в рамках международной кооперации.

Пока меньшее присутствие, но большие планы у DS в таких отраслях, как высокотехнологичное производство, модная индустрия, розничная торговля. Предприятия двух последних заинтересованы прежде всего не в средствах 3D-проектирования, а в предложениях компании для управления жизненным циклом изделий и различных средствах моделирования виртуальной реальности. К отраслям, где DS в России еще практически не имеет клиентов, относятся архитектура, естественные науки и финансовая сфера. Но и здесь компания видит для себя перспективы, в том числе благодаря недавнему приобретению компаний Exalead и Netvibes c их решениями по поиску и анализу неструктурированных данных.

В целом, подчеркнул Вальрофф, Dassault Systemes стремится сейчас стать узнаваемой не только среди своих традиционных клиентов из тяжелых отраслей промышленности, но и в самой широкой общественной среде, подобно таким компаниям, как Microsoft и IBM. Рассчитывать на это ей позволяет пакет решений, существенно расширяющий традиционный функционал PLM, и новая идеология 3Dexperience. Вальрофф пообещал в будущем году большую ясность в том, каким образом эта идеология изменит принципы продвижения технологий DS на рынок.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями