Переработанный дизайн призван научить новых пользователей легким и эффективным способам работы с Twitter, поиска информации, людей и компаний
Переработанный дизайн призван научить новых пользователей легким и эффективным способам работы с Twitter, поиска информации, людей и компаний 

Переход на новый дизайн пройдет в течение нескольких недель и затронет и сайт Twitter.com, и мобильные клиенты для работы с Twitter, и приложение TweetDeck, которое Twitter приобрела в мае этого года. В версии сайта для мобильных устройств (mobile.twitter.com), а также в приложениях для iPhone и Android новый дизайн уже включен.

«Мы упростили дизайн для того, чтобы вам стало еще легче следить за сообщениями тех, кто вам интересен, связываться с другими и открывать что-то новое», — говорится в заявлении, опубликованном в официальном блоге Twitter. «Но то, что было объявлено сегодня – лишь начало. Мы создали платформу, которую можно быстро наращивать, предоставляя пользователям новые возможности связи со всем важным для них».

Одной из задач нового дизайна является облегчение поиска нужной пользователю информации. На страницах пользователей появится, например, новый раздел под названием «Сюжеты» (Stories) со ссылками на интересные материалы.

Новый дизайн должен научить новых пользователей легким и эффективным способам работы с сайтом, поиска информации, людей и компаний с учетными записями Twitter. Будет расширена функциональность личных страниц пользователей. На них можно будет размещать тексты, картинки и видео.

«Изменения в дизайне усиливают социальную составляющую инструментов социальной сети Twitter, делают ее больше похожей на Facebook, — полагает аналитик The Gabriel Consulting Group Дэн Олдс. — В каком-то смысле Twitter двигается на новую территорию, превращается из инструмента для того, чтобы быстро высказать информативный или остроумный комментарий в своего рода дом для постоянного хранения этих комментариев».

Аналитик положительно оценил новый дизайн Twitter. Интерфейс стал более гибким, а пользователям будет проще следить за обновлениями, упоминаниями и ретвитами.

Главный аналитик ZK Research Зеус Керравала подчеркивает, что любое изменение в социальной сети, которое добавляет функциональность, одновременно упрощая пользование сайтом — это очень хорошо. «Новый дизайн смотрится неплохо, — сказал он. — Изменения сделали Twitter более удобным в настройке и более полезным, потому что появилась возможность поиска по интересам».

Предыдущее изменение дизайна Twitter произошло осенью 2010 года. Возможность использовать старый дизайн оставалась до августа, а затем сайт полностью перешел на новый дизайн.