Наряду с ноутбуками, смартфонами и планшетами компания Dell начинает активно продвигать на российском рынке компьютерные мониторы, которые, по словам Константина Исаакяна, генерального менеджера потребительского направления Dell в России и СНГ, в России сегодня незаслуженно забыты.

Исаакян отметил, что на массового потребителя компания не нацелена и не намерена соперничать в этом сегменте с азиатскими производителями. Ниша Dell – корпоративный сегмент, в котором больше внимания уделяется качеству и надежности, чем низкой стоимости. По его словам, обслуживание клиентов американской компании как раз и отличается высоким качеством. К примеру, в случае поломки монитора приедет мастер и заменит сломанный монитор на новый. Такое обслуживание, безусловно, ценится корпоративными заказчиками, так как поломка не остановит рабочие процессы предприятия.

Монитор Ultrasharp U2412M поворачивается на 90 градусов, что позволяет просматривать документы, графики, новостные ленты и веб-страницы с максимальным комфортом. Фото: Dell

Монитор Ultrasharp U2412M поворачивается на 90 градусов, что позволяет просматривать документы, графики, новостные ленты и веб-страницы с максимальным комфортом. Фото: Dell

В середине ноября компания представила на российском рынке ряд новых мониторов для домашнего и корпоративного сегментов, а также для тех, кого называют профессиональными пользователями — специалистов в области архитектурного и графического дизайна, издательских работников и т.д.

Последним адресована серия Ultrasharp. 24-дюймовый монитор U2412M обеспечивает высокое качество картинки с помощью технологии IPS, динамической контрастности 2 000 000:1 и времени отклика 8 мс. Те, кто много работает с текстом, оценят функцию Text Mode, автоматически повышающую контрастность при выводе текстового документа на экран, что позволяет уменьшить нагрузку на глаза. Соотношение сторон 16:10 и разрешение 1920×1200 обеспечивает высокое качество просмотра видео в формате Full HD. Для повышения комфортности работы положение монитора свободно регулируется: пользователь может менять высоту и наклон экрана в зависимости от личных предпочтений, кроме того, монитор можно повернуть на 90 градусов, установив в вертикальное положение, что позволяет с большим комфортом просматривать документы, новостные ленты, веб-страницы и т.д.

По словам Дениса Минова, менеджера по маркетингу потребительского направления Dell Россия и СНГ, разработчики при создании монитора U2412M старались сделать не просто монитор, а универсальный инструмент для различных приложений. Работая за этим монитором, пользователь не отвлекается на такие вещи, как яркость или читаемость текста, и может максимально сосредоточиться на своих задачах. Ориентировочная розничная цена U2412M составляет 12,8 тыс. руб.

Еще одна новинка — «зеленый» 24-дюймовый LED-монитор P2412H, который также может менять положение экрана из горизонтального в вертикальное. Функция PowerNap позволяет снизить яркость экрана до минимального уровня или переводит монитор в спящий режим, если он не используется в течение определенного промежутка времени. А функция Dynamic dimming автоматически регулирует контрастность изображения.

Мониторы серии S — S2230MX и S2330MX — предназначены и для дома, и для офиса. Они отличаются ультратонким дизайном и компактными размерами. Пользователь может наклонить монитор для оптимального отображения до 4 градусов вперед и 21 градусов назад. Эти широкоформатные мониторы с LED-подсветкой дают возможность максимально комфортно работать с текстами и изображениями, просматривать видео и играть. Ориентировочная цена монитора Dell S2230MX 8 тыс. руб., S2330MX — 8,5 тыс.

Все мониторы Dell изготавливаются из экологически чистых материалов, без использования мышьяка и ртути в светодиодных панелях, а уровень энергопотребления отвечает самым современным требованиям к энергосбережению и экологическим стандартам, таким как Energy Star и EPEAT Silver.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями