Исследование, проведенное этой компанией,  показало, что почти треть респондентов (32%) предпочитают смотреть телепередачи и видео на своих ПК.

При этом 20% респондентов в возрасте от 36 до 45 лет  смотрят по крайней мере половину телевизионных программ и кинофильмов на ПК.

"Рынок онлайнового видео только формируется, но каждый год качество и разнообразие онлайнового видеоконтента растут высокими темпами и еще быстрее совершенствуются инструментальные средства, применяемые для доступа, управления, обмена и использования этого контента", — считает управляющий директор RealNetworks по потребительскому рынку в странах Европы, Ближнего Востока и Азии Марили Хуфт-Боль.

В RealNetworks также сообщили, что, согласно данным проведенного исследования, имеется спрос на видео на мобильных устройствах, поскольку 70% британцев подтвердили, что у них, по крайней мере однажды, возникало желание посмотреть видео на своих мобильных телефонах, но не было такой возможности.

Более того, каждый десятый пользователь смотрит более 10 минут мобильного видео в неделю. Кроме того, по мнению 31% респондентов, это происходит лишь потому, что они считают загрузку видео на мобильные телефоны крайне дорогой, а 13% думают, что это слишком сложно и долго.

"Очевидно, что онлайновая среда по требованию становится все популярнее. Добавьте к этому, что теперь появились мобильные устройства, поддерживающие видео, и есть сдерживаемый спрос со стороны пользователей таких устройств, — подчеркивает Хуфт-Боль. – Онлайновое видео уже стало популярным, а при наличии нужных инструментальных средств мобильное видео может тоже стать простым и приемлемым по цене".