Повышению узнаваемости бренда Infor должно способствовать приглашение на должность директора по стратегии компании Брюса Ричардсона, одного из опытнейших аналитиков отраслиКомпания Infor, специализирующаяся на разработке корпоративного программного обеспечения, провела ежегодную конференцию для партнеров региона EMEA. Несмотря на то что Infor работает с партнерами в 77 странах, в компании особо подчеркивают ценность растущей партнерской сети в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Жан-Филипп Поммель, вице-президент подразделения Infor по сбыту в регионе EMEA, сообщил, что компания планирует вести «политику агрессивного развития партнерского бизнеса путем работы с самыми надежными и опытными партнерами по сбыту в регионе и, в частности, в России».

Основанная в 2002 году, Infor агрессивно расширялась за счет приобретения десятков предприятий: сейчас у компании 70 тыс. клиентов, ее доход превышает 2 млрд долл. При этом в Infor признают необходимость повышения узнаваемости бренда. Для этого в 2010 году были предприняты некоторые инициативы, в частности произошли кадровые перестановки. Среди прочих — в начале года в качестве директора по стратегии в Infor пришел Брюс Ричардсон, один из опытнейших аналитиков отрасли.

Залогом успешного развития в Infor видят удовлетворение требований широкого круга пользователей при общем снижении затрат на разработку. Компания собирается продолжать расширение продуктового портфеля и стимулировать переход клиентов на новые технологии.

По словам Денниса Михалиса, старшего вице-президента подразделения стратегического планирования и альянсов Infor, компания находится на перепутье. Нынешним летом Infor объявила о планах по интеграции своих ключевых бизнес-приложений с широким спектром продуктов Microsoft. Михалис подчеркнул, что это позволит создавать программные решения, которые будет легче развертывать и удобнее использовать. Следующее поколение программных продуктов Infor, задействующих технологии и инструменты Microsoft, будет использовать унифицированный интуитивный пользовательский интерфейс на основе Microsoft SharePoint 2010, а также Infor ION для организации взаимодействия приложений, обмена данными и управления с целью обеспечения более согласованного и защищенного потока информации.

Помимо этого, вендор будет применять среду Microsoft Silverlight для обеспечения работы некоторых элементов интерфейса и технологии Microsoft Single Sign-On и Microsoft Reporting Services for BI. Также своим клиентам Infor будет предлагать Windows Server и SQL Server в качестве рекомендованных продуктов. Кроме того, Infor ожидает ускоренного внедрения новых продуктов, более тесно взаимодействующих с технологиями Microsoft. Это позволит эффективнее использовать уже написанный код, стандартизировать технологии, применяемые в приложениях Infor, а также упростить разработку программного обеспечения.

Михалис подчеркнул: «Поставщики бизнес-приложений не уделяли достаточного внимания потребностям компаний среднего размера, которые все более разочаровывались в дорогих и сложных корпоративных приложениях, созданных для крупных предприятий. Интеграция богатых возможностей приложений Infor с интуитивными технологиями Microsoft позволит нам предоставить компаниям среднего размера быстрые и недорогие решения, отвечающие их требованиям к функциональности и удобные в использовании».

Компания сохраняет приверженность партнерской модели продвижения своих продуктов. За прошедший год партнерская сеть Infor на российском рынке пополнилась четырьмя компаниями: «Айпл Консалтинг», ERP Consulting, «ЛТ Менеджмент» и MSK Consluting Group. Всего на сегодняшний день у компании 15 российских партнеров. Клиентами Infor стали уже 500 российских организаций. Дальнейшее развитие сети на нашем рынке должно пойти не только по пути ее расширения: планируется предложение партнерами сразу нескольких видов решений Infor.

Сделанные в апреле прогнозы Infor о том, что 2010 финансовый год завершится в мае 20-процентным ростом оборота, оправдались. Возможно, сбудется и прогноз компании относительно того, что в ближайшие два-три года ее партнерская сеть в России увеличится втрое. Это будет не так просто сделать, поскольку пока у Infor нет полноценного представительства в нашей стране. Его функции исполняет региональный менеджер Infor в России и СНГ Дмитрий Мартынов. Вопрос об открытии представительства, по словам самого Мартынова, решен положительно. Однако информации относительно численности персонала, функций и местоположения нового офиса пока нет.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями