Сувир Котари: «Рекламные ролики на YouТube не менее эффективны, чем телереклама»

Российская версия YouTube существует более трех лет. По данным ComScore, ресурс является самым популярным видеопорталом Рунета, его посещают 10,8 млн пользователей в месяц — 24,9% всей интернет-аудитории страны. В компании решили, что эти показатели позволяют начать обширную монетизацию сервиса YouTube. Стоит отметить, что партнерская программа YouTube уже работала в нашей стране, теперь ее возможности расширены. Любой отечественный рекламодатель – от крупной компании до индивидуального предпринимателя – сможет обратиться к аудитории YouTube. В компании намерены доказать, что рекламные ролики на YouТube могут быть не менее эффективны, чем телереклама. Сувир Котари, руководитель департамента медиа по развивающимся рынкам YouTube, поясняет, что пользователи видеохостинга более восприимчивы к рекламным материалам, чем телеаудитория, ведь они изначально ориентированы на просмотр видеороликов. Также, по словам Котари, посетители YouTube за день уделяют больше времени просмотру роликов видеохостинга, чем телевидению: 160 млн пользователей YouTube каждый день смотрят видеоматериалы на мобильных устройствах. Еще одним преимуществом рекламы на YouTube он назвал возможность размещения длительных рекламных видеоматериалов.

Наибольший охват аудитории предполагает реклама на главной странице ресурса, компания обещает около 1,5 млн просмотров ежедневно. Можно также размещать рекламные видео на странице поиска роликов, на которой российские пользователи ежедневно совершают десятки тысяч поисковых запросов. Рекламные ролики могут быть выборочно показаны пользователям, совершающим поиск по определенным тематикам. Возможна также демонстрация рекламных роликов непосредственно в окне просмотра видео или рядом с ним. Такая реклама будет показана только на страницах просмотра роликов, предоставленных партнерами YouTube, что позволяет избежать ее показа рядом с неуместным контентом.

Оплата рекламы производится по фиксированным тарифам. Рекламные ролики, размещенные на стартовой странице, оплачиваются исходя из срока их размещения (от 275 тыс.  до 800 тыс. руб. в день). Стоимость реклама на страницах поиска и просмотра зависит от количества показов.

Владельцы контента, имеющие статус партнера, смогут получать доход от размещения рекламы на страницах просмотра своих роликов. Чтобы стать партнером и монетизировать свой контент, правообладателю следует заключить с Google соглашение, указав, в каких видео может размещаться реклама. Партнерам доступны такие опции, как поддержка формата изображения 16:9 и показ видео в высоком разрешении. Благодаря этому на YouTube демонстрируется качественный профессиональный контент, привлекающий рекламодателей, например фильмы или сериалы.

Для борьбы с нелегальным контентом разработана программная технология Content ID, выявляющая случаи нарушения авторских прав. Партнер YouTube сам определяет, как поступить с таким роликом: разместить рядом рекламу, блокировать или собирать статистику просмотров. Как утверждают в компании, большинство партнеров выбирают монетизацию.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями