ИБП Vanguard Chain предназначены для центров обработки данных, серверных комнат и телекоммуникационного оборудованияКомпания Powercom, известная как поставщик источников бесперебойного питания для сегментов SOHO и SMB, наращивает свои усилия в освоении российского корпоративного рынка, выпуская новые продукты и расширяя поддержку заказчиков.

После двухлетнего перерыва в проведении пресс-конференций представители московского офиса Powercom объявили 25 августа о выпуске нового модельного ряда онлайновых ИБП Vanguard Chain, первых модульных систем компании.

Представленные ИБП, в состав которых входят силовые и батарейные модули, обеспечивают масштабирование по мощности и времени резервирования. Силовые модули высотой 3U и мощностью 6 кВА и 10 кВА созданы на основе технологий, используемых в существующих системах Vanguard RM On-Line UPS.

Предусмотрена  возможность параллельной работы до четырех таких модулей, что позволяет довести суммарную полезную мощность системы питания в одной стойке до 40 кВА. При установке 12 батарейных модулей (это максимально возможное их число) время резервирования достигает полутора часов. В Vanguard Chain осуществляется автоматическая диагностика состояния батарейных модулей; информация о работе ИБП отображается на экране жидкокристаллического монитора. Для взаимодействия с ПО мониторинга и управления используется порт RS-232. Повышение уровня готовности ИБП достигается за счет горячей замены модулей обоих типов.

Устройства Vanguard Chain предназначены для размещения в стойках центров обработки данных с распределенной системой бесперебойного питания, а также для установки в серверных комнатах, для защиты телекоммуникационного оборудования, систем контрольно-измерительной автоматики, комплексов охранной и пожарной сигнализации, медицинского оборудования.

Рыночному продвижению Vanguard Chain, полагают в Powercom, должно способствовать "уникальное ценовое предложение, значительно превосходящее по соотношению стоимости и функциональности продукты других производителей". В настоящее время партнеры осуществляют первые закупки новых ИБП — пока в демонстрационных целях, как надеются в представительстве компании, в дальнейшем будут использовать их в проектных решениях. Партнеры могут рассчитывать на помощь московского проектного отдела Powercom, который в текущем году должен пополниться новыми специалистами.

Финансовые поступления от корпоративных продаж Powercom складываются из осуществляемых на основе тендеров госзакупок (в настоящее время их доля достигает 60%) и доходов, получаемых за счет проектных решений, где используются ИБП средней и большой мощности.

В 2009 финансовом году (для компании он завершился в марте текущего года) корпоративные продажи дали 28% российских доходов Powercom. В 2010 году планируется повысить этот показатель до 30%. Задача, определенная штаб-квартирой компании, — довести в нашей стране корпоративные продажи до 40% от оборота. 

Александр Хорошилов, директор по маркетингу представительства Powercom, подчеркнул, что для повышения уровня лояльности корпоративных заказчиков критически важным фактором является организация технической поддержки приобретенного ими оборудования.

Для усиления поддержки клиентов в 2009 году с привлечением сервисных партнеров были созданы собственные центры, где производится ремонт онлайновых ИБП, мощность которых превышает 4кВА. В настоящее время организована сеть из 12 центров с широким территориальным охватом – от Хабаровска до Краснодара; два из этих центров открыты в этом году.

На сегодняшний день с представительством Powercom работает три тысячи партнеров второго уровня. "Несмотря на кризис, мы не изменили условия партнерских программ", — подчеркнул Хорошилов.

У компании пять дистрибьюторов — "Марвел", "Мерлион", Ost-com, OLDI и "Фан Дистрибьютор". В дополнение к ним в Powercom намерены привлечь к сотрудничеству, возможно уже в текущем году, еще одну или две компании, специализирующиеся в области проектной дистрибуции.

Согласно собственным оценкам Powercom, компании принадлежит около 10 и 20% российского рынка ИБП в денежном и натуральном исчислении соответственно.

В 2009 финансовом году падение продаж Powercom в России составило 30% (мировые продажи уменьшились на 31%;  а объем поставок оборудования в количественном выражении сократился на 21%.

"Сейчас дела идут хорошо. Рынок развернулся в сторону роста, мы сохранили партнеров и выпустили новое оборудование", — заявил Константин Ермаков, глава представительства Powercom.

Во втором квартале 2010 года объем российских продаж Powercom увеличился на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным ITResearch, в первой половине текущего года рост отечественного рынка ИБП составил около 20% по сравненению с первым полугодием 2009 года.

В Powercom полагают, что сумеют увеличить российские продажи в 2010 финансовом году на 35%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями