Машина хранилищ данных Teradata построена на аппаратной платформе Intel и позволяет хранить от 7 до 200 Тбайт пользовательских данных

Новое семейство Agile Analytics Cloud объединяет набор продуктов и услуг для быстрого создания киосков данных внутри частного облака организации. Бесплатный инструмент Elastic Mart Builder наряду с программным обеспечением управления рабочей нагрузкой должен оказать клиентам помощь в оперативном формировании киосков данных и проведении анализа информации, а также в дальнейшем распространении киосков данных.

Teradata анонсировала специальные версии программного обеспечения Teradata Express для Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) и VMware Player. Программное обеспечение Teradata Express представляет собой бесплатную СУБД с ограниченным функционалом, которая ориентирована на разработчиков и на использование в непроизводственной среде.

"Мы хотим упростить процесс разработки аналитических приложений на платформе Teradata, -- заявил директор компании по технологиям Стивен Бробст. -- Перенос версии Express в инфраструктуру облака типа EC2 должен привлечь внимание клиентов, поскольку избавит их от необходимости приобретать дополнительное оборудование. Особенно это предложение должно заинтересовать представителей небольших организаций".

Teradata анонсировала также машину хранилищ данных Extreme Performance Appliance 4555. В ней, как и в недавно представленном продукте Oracle Exadata 2, используются твердотельные накопители, которые обеспечивают более высокую производительность по сравнению с традиционными жесткими дисками, но при этом стоят дороже, хотя цены и имеют тенденцию к снижению. Система Teradata построена на аппаратной платформе Intel и позволяет хранить от 7 до 200 Тбайт пользовательских данных.

В настоящее время в Teradata заняты поиском покупателей и планируют начать поставки системы в первой половине 2010 года.

"Последние анонсы Teradata направлены на то, чтобы обойти своего конкурента, компанию Greenplum, которая недавно представила новую стратегию Enterprise Data Cloud, -- отметил аналитик Курт Монаш. -- Это правильный ход, ведь инициатива Greenplum фактически повторяет то, что в eBay уже проделали с помощью технологий Teradata. Кроме того, Teradata демонстрирует поддержку в высшей степени разумной, на мой взгляд, тенденции. В такой ситуации каждому поставщику имеет смысл выкладывать дополнительные козыри. Teradata следует использовать преимущества в управлении не только физическими, но и виртуальными киосками данных, а Greenplum лучше обратить внимание на цены и параметры развертывания".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями