Реализованные

Реализованные "в кремнии" новые функции позволят компьютерным системам формировать более детализированные и реалистичные изображения. В AMD считают, что этот шаг даст компании возможность опередить конкурирующих производителей на рынке графических процессоров.

"Это самая важная веха в развитии графических технологий за последние десять лет", - утверждает старший вице-президент группы продуктов AMD Рик Бергман.

В AMD отмечают три важных усовершенствования в новой версии DirectX.

Первое улучшение связано с методикой вывода изображения, получившей название "тесселяция" или "замощение" (tessellation) и позволяющей разработчикам игр создавать трехмерные модели со значительно большим разрешением, чем прежде, поэтому зубчатые и неровные грани и поверхности, прежде нередкие в играх, будут сглажены. В результате получится значительно более реалистичная картинка.

Замощение, предусматривающее разбиение поверхности на фигуры, не имеющие общих точек, уже применяется в Xbox 360 и для поддержки некоторых графических процессоров, но его появление непосредственно в DirectX 11 будет означать, что метод внесена в стандарт, на который ориентируется вся игровая отрасль.

Кроме того, DirectX 11 откроет новые возможности программирования графических процессоров с помощью вычислительных шейдеров (Compute Shader).

"Открываются самые широкие перспективы использования массовой параллельной обработки в графическом процессоре, - пояснил Бергман. – Например, для обработки графики или видео либо для других целей".

Новый метод программирования даст большую гибкость в использовании графических процессоров и в сочетании с Windows 7 может применяться для ускорения работы программ.

Третье существенное изменение касается усовершенствования поддержки многопоточности DirectX в процессорах с несколькими ядрами, что позволит добиться более высокой производительности при работе с графикой.

Процессор, пока не получивший официального названия, будет производиться компанией Taiwan Semiconductor Manufacturing с нормой проектирования 40 нм. На Computex состоялась церемония передачи первой подложки с новыми микросхемами. Ее Бергману вручил Джон Вей, старший директор компании TSMC по маркетингу платформ.

"Мы первыми начнем выпуск графических процессоров с DirectX 11 в 2009 году", - подчеркнул Бергман.

AMD не сообщает никакой дополнительной информации ни относительно цены, ни относительно даты выпуска этого продукта.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями