Под руководством Кэрол Бартц в Autodesk провели значительную диверсификацию линий программных продуктов, добившись роста продаж с 285 млн долл. до 1,523 млрд долл.

До настоящего времени Бартц работала в должности председателя исполнительного совета компании Autodesk. В течение 14 лет она побывала председателем совета директоров компании, президентом и генеральным директором, покинув этот руководящий пост лишь в апреле 2006 года.

Как можно прочитать на официальном сайте компании, во время ее руководства Autodesk провела значительную диверсификацию линий программных продуктов и добилась роста продаж с 285 млн долл. до 1,523 млрд долл.

До перехода в Autodesk Бартц работала в Sun Microsystems, занимая должности вице-президента по глобальным продажам и эксплуатации и исполнительного директора. Кроме того, она работала в компаниях Digital Equipment и 3M.

Президент Джордж Буш назначил ее одним из членов своего консультационного совета по науке и технологиям. Она занимает место в советах директоров компаний Intel, Cisco Systems и NetApp, а также Фонда национальных медалей США за вклады в науку и технологии.

В 2005 году журнал Fortune включил ее в список 50 наиболее влиятельных женщин в бизнесе, а журнал Barron's — в список 30 самых уважаемых генеральных директоров.

Кэрол Бартц, как пишет The Wall Street Journal, 60 лет, а в качестве директора компании Yahoo! ей предстоит сделать очень много. Уже несколько лет компания переживает спад как в технологическом, так и в финансовом смысле. Многочисленные перетряски и реорганизации компании так и не привели к перелому тенденции.

Yahoo! отставала и от крупных соперников наподобие Google, и от небольших "стартапов". Ей никак не удавалось извлечь подобающую прибыль из многих важнейших возможностей, появившихся в Internet в последние годы: сетевого видео, поисковой рекламы, социальных сетей и блогов.

Когда один из основателей Yahoo! Янг в середине 2007 года сменил на посту генерального директора Терри Семела, многие наблюдатели возлагали на него большие надежды. Но ему не удалось достичь поставленных целей и сделать Yahoo! главной точкой входа в Internet для пользователей, главным средством инструментом для рекламодателей в Сети и главной платформой создания Web-приложений для независимых разработчиков.

Во время его руководства произошла попытка инициативного поглощения со стороны Microsoft, и ответственность за ее неудачу критики возложили на Янга и совет директоров Yahoo!. Чуть позже сорвалась сделка по показу поисковой рекламы Google, поскольку стало очевидно, что антимонопольные органы США намерены ей воспрепятствовать. Данная сделка позволила бы существенно поднять доходы Yahoo!.

Кроме того, период руководства Янга ознаменовался двумя крупными сокращениями штатов, неловким расставанием с несколькими высокопоставленными руководителями, разочаровывающими финансовыми результатами, обвалом курса акций, падением духа сотрудников и совсем небольшими достижениями в ключевых областях, в том числе в популярности поиска и в поисковой рекламе.

Янг намерен остаться в совете директоров Yahoo! и сохранить за собой почетный титул "Вождя Yahoo!" (Chief Yahoo!).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями