По словам Ральфа Кретера, в последнее время Dr.Web стремится активнее осваивать западноевропейский рынок

"Недавно компания выпустила антивирус Dr. Web для Windows Mobile 2003, а также для версий Windows Mobile 5.0, 6.0 и 6.1, -- сообщил бизнес-менеджер Dr.Web в Германии Ральф Кретер. -- Количество оплаченных клиентами лицензий на Enterprise Suite соответствует количеству предоставляемых им мобильных лицензий".

В Dr.Web надеются, что новое предложение будет способствовать повышению конкурентоспособности решений компании, поскольку другие разработчики средств безопасности взимают за свои мобильные продукты отдельную плату.

В течение марте Dr.Web планирует представить бета-версию Enterprise Suite 5.0. В процессе проектирования разработчики компании ориентировались на уменьшение объема кода -- он теперь составляет порядка 11 Мбайт, -- с тем чтобы ускорить процедуру установки и повысить производительность приложения.

Среди других усовершенствований следует отметить Web-консоль администратора, новую защиту системного реестра Windows, механизм сканирования трафика HTTP в оперативном режиме, а также новые управляющие элементы, блокирующие доступ к определенным файлам с определенных компьютеров сети.

Для интеграции своих продуктов в Windows компания Dr. Web разработала собственные интерфейсы прикладных программ, решив отказаться от механизмов, предлагаемых Microsoft. Это позволяет ее продуктам эффективнее очищать машину от вирусов.

Dr.Web -- небольшая компания из Санкт-Петербурга, в которой работают порядка 100 сотрудников. Около 50 из них - разработчики продуктов. Продукты Dr.Web продаются независимыми производителями программного обеспечения и реселлерами.

В России у компании имеется несколько крупных клиентов, к которым относятся, в частности, Администрация президента, российский парламент, Министерство обороны и Федеральная служба безопасности.

Однако уровень конкуренции в антивирусной области весьма высок, и в ней традиционно доминируют тяжеловесы наподобие Symantec, Trend Micro или McAfee.

Кретер подчеркнул, что в последнее время Dr.Web стремится активнее осваивать западноевропейский рынок. Распространение настольных антивирусных продуктов AV-Desk осуществляется с помощью Internet-провайдеров и других поставщиков услуг, которые предлагают своим клиентам антивирусное программное обеспечение в рамках единого пакета подписки.

AV-Desk распространяется на российском рынке около года, а недавно компания начала поставлять аналогичную версию в Германии. Прежде чем принимать решение о выходе на другие рынки, в частности на рынок Великобритании, в Dr.Web намерены оценить эффективность его продвижения в Германии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями