Почти во всех известных отелях города, сообщают организаторы выставки, остались свободные номера на дни проведения CES Международная выставка бытовой электроники (CES) в Лас-Вегасе – это не только самые новые электронные устройства. Это, как правило, и длинные очереди на такси, и подскочившие цены на номера в отелях, которые к тому же надо бронировать за несколько месяцев.

Но в 2009 году все будет не так. Конечно, фейерверк анонсов высокотехнологичных игрушек никуда не пропадет, но в крупнейших отелях Лас-Вегаса все еще есть свободные места на время CES, и они даже снижают цены.

В четверг организаторы выставки разослали ряду участников по электронной почте уведомление, где говорится, что более десятка отелей "срезают" цены на время CES – с 8 по 11 января.

В дорогих отелях и скидки больше. К примеру, в Mandalay Bay (из всех крупных отелей он дальше всех находится от Конгресс-центра Лас-Вегаса) цены на период с 7 по 10 января снижены с 314 долл. до 229 долл., а на 11 января – более чем вдвое, до 146 долл. Близлежащий отель Excalibur снизил цены с 219 долл. До 141 долл.

Почти во всех известных отелях города, сообщают организаторы, остались свободные номера. В длинном списке есть и Las Vegas Hilton, расположенный совсем рядом с Конгресс-центром, и отель Venetian, часть комплекса Sands Expo, где тоже пройдет часть мероприятий выставки.

В 2009 году на CES ожидается 141 тыс. гостей, что на 2000 меньше, чем годом раньше. Дело не только в том, что мировой экономический спад затронул командировочные бюджеты многих компаний, но и в том, что для зарубежных гостей (а они составляют 20% общего числа) происходящее укрепление американского доллара означает рост цен.

В целом за первые девять месяцев текущего года Лас-Вегас посетило на 2,5% меньше туристов, а число посетителей выставок среди них упало на 3,9%, как сообщают в Управлении Лас-Вегаса по делам конгрессов и туризму.

Доступные данные за сентябрь показывают еще более резкий спад по сравнению с 2007 годом. Количество посетителей разных конференций и выставок в этом месяце упало на 10% по сравнению с прошлогодним, а число самих мероприятий – на 17,5%. Заполнение номеров в гостиницах в сентябре было лишь на 84% по сравнению с 91% в 2007 году, а средняя цена номера упала со 142,27 долл. в прошлом году до 112,58 долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями