С приходом весной прошлого года на пост генерального директора Дэвида Деволта в McAfee с особым усердием собирают в свой портфель продукты других компаний

Среди продукции Secure Computing ключевым является Webwasher – средство для фильтрации корпоративного Web-трафика, почтовые серверы Ironmail с поддержкой шифрования, аппаратные межсетевые экраны Sidewinder и шлюзы VPN SnapGear.

Безопасность как услуга

В McAfee полагают, что приобретение позволит им расширить ассортимент предложений по модели "безопасность как услуга" и увеличить продажи собственных продуктов и услуг за счет клиентской базы Secure Computing, насчитывающей по миру в целом почти 22 тыс. клиентов. С учетом уже имеющихся в ассортименте компании услуг по сетевой безопасности суммарный объем продаж в этом секторе компания намерена довести до 500 млн долл. в год. Общий же объем продаж McAfee по всем линиям продуктов в 2007 году составил 1,3 млрд долл.

По мнению старшего вице-президента McAfee по глобальному маркетингу Криса Кенворти, приобретение позволит компании удвоить объем продаж в секторе сетевой безопасности.

В McAfee намерены ввести Secure Computing в состав подразделения по средствам сетевой безопасности, работой которого руководит Дэн Райан. Завершение сделки запланировано на конец четвертого квартала, в зависимости от решения акционеров и регулирующих органов.

"До этого времени невозможно будет составить подробный план интеграции бизнесов и продуктов компаний", - заявил Кенворти.

Панель управления безопасностью

Но одно направление работ можно предсказать уже сейчас. Это создание интегрированной панели управления продуктами для сетевой безопасности разработанное обеими компаниями, - примерно такой же, как панель ePO (ePolicy Orchestrator), предназначенная для управления продуктами McAfee по защите данных и безопасности систем конечных пользователей.

McAfee, как и другие компании в ее секторе, усердно собирает в свой портфель продукты других компаний. В августе она объявила о покупке за 46 млн долл. компании Reconnex, разработчика средств управления рисками. В прошлом году она приобрела разработчика средств шифрования и разграничения доступа SafeBoot за 350 млн долл., а в 2006 году купила израильского разработчика средств защиты данных Onigma.

Один клиент — один поставщик

"В McAfee придерживаются стратегии, направленной на то, чтобы быть единственным поставщиком, удовлетворяющим все запросы предприятия в области безопасности", - заявил Кенворти.

Чтобы дать клиентам средства противостоять новым угрозам, в McAfee равно готовы и идти на приобретения, и создавать инструменты самостоятельно либо в сотрудничестве с партнерами, добавил он.

Тем не менее все будущие приобретения будут касаться только сектора информационной безопасности и управления рисками.

"Мы не разбрасываемся. Мы не занимаемся компьютерными играми и системами хранения", - подчеркнул Кенворти.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями