Пресс-служба группы, штаб-квартира которой находится в Париже, сообщила, что подразделения Publicis Groupe, в сотрудничестве с рядом других организаций займутся формированием масштабных и многофункциональных рекламных сетей. Показательно, что в реализации проекта будут участвовать корпорации Yahoo, Google, AOL и Microsoft, конкурирующие друг с другом на рынке рекламных Internet-услуг.

Много поставщиков - один интерфейс

Собственная платформа Publicis, получившая название VivaKi Nerve Center, позволит рекламодателям получать доступ к поставщикам рекламных услуг, другим рекламным сетям и рекламным биржам через единый интерфейс.

Создание новой платформы представляет собой попытку консолидации сильно фрагментированного рынка Internet-рекламы. Альянсы, образуемые различными компаниями, предлагают разные уровни доступа, которые заметно расширяют спектр возможностей клиентов какого-то одного, конкретного поставщика. В Publicis хотят, чтобы платформа VivaKi охватила максимально широкую аудиторию рекламодателей.

"Идея заключается в том, чтобы предоставить рекламодателям возможность обращаться к любой аудитории из одной контактной точки", - пояснил Шарль-Анри Прево, вице-президент подразделения Publicis Groupe Phonevalley по развитию бизнеса, отвечающий за мобильный маркетинг и прикладные сервисы.

Роль технологии базовых рекламных сервисов для платформы VivaKi будет выполнять механизм Google DoubleClick. Разработчики VivaKi намерены воспользоваться ресурсами рекламной биржи Yahoo RightMedia и интегрировать платформу управления рекламой Yahoo AMP, которая должна быть выпущена в этом году.

Кампании станут проще

Phonevalley специализируется на проведении рекламных кампаний посредством рассылки сообщений SMS и MMS, а также на разработке сайтов и приложений для мобильных устройств. Специалисты Phonevalley и Yahoo принимают участие в создании технологии взаимодействия, которая проектируется на языке Yahoo Blueprint, предназначенном для разработчиков мобильных платформ.

"Наше сотрудничество предполагает совместный поиск путей упрощения проведения рекламных кампаний на основе мобильных технологий, - пояснил Прево. - И мы не достигли бы таких успехов, если бы не использовали ресурсы Web".

Среди других проектов можно отметить работы над технологиями геотаргетинга, а также создание средств доставки рекламы для конкретной целевой мобильной аудитории.

Технология VivaKi будет интегрирована с рекламной платформой AOL Platform-A, с сервисами Microsoft MSN и Windows Live, а также с рекламной сетью Drivepm.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями