Направление бизнес-аналитики начало интенсивно развиваться в HP несколько лет назад, с приходом на должность генерального директора Марка Херда, ранее работавшего в корпорации NCR – обеспечение баланса между большим количеством коротких запросов (например, таких, которые посылают представители сервисной службы по поводу одного клиента) и более масштабными, аналитическими заданиями, такими как исчерпывающий анализ операций компании.

Neoview 2.3 – это вторая серьезная модернизация хранилища данных со времени выпуска данного продукта, то есть с октября 2006 года. В эту версию добавлено несколько возможностей, позволяющих более эффективно обрабатывать подобный смешанный поток работ.

Neoview, которая объединяет в себе аппаратное обеспечение, программное обеспечение и сервисы хранилища данных, используется, например, в Wal-Mart и в самой HP.

В новой версии реализована технология Adaptive Segmentation, которая увеличивает производительность за счет автоматизации подбора приемлемых вычислительных ресурсов для объемных и простых запросов, а также запросов разного типа, добавил Грег Баттас, директор Neoview по вопросам архитектуры. Несмотря на то, что системы с массивной параллельной обработкой, как правило, очень эффективно решают сложные запросы, при этом иногда они не справляются с множеством небольших запросов.

"Наша система фактически сейчас будет сама себя сегментировать, - сказал он. – В ней может быть принято решение об использовании только небольшого сегмента машины для обработки определенных запросов. Мы можем поддерживать значительно более высокий уровень параллелизма за счет виртуального разделения машины".

Еще одна новая функция, получившая название HP Skewbuster, действует как своего рода регулировщик трафика, что позволяет предупредить возникновение узких мест. Например, таких, которые могут образоваться из-за некорректных данных, в случае, если один пользователь из-за ошибки ввода идентификатора оказывается связан с данными о покупках всех пользователей.

Neoview 2.3 также позволяет базе данных "усвоить" данные без их физической загрузки в хранилище данных. Благодаря этому компании могут быть уверены, что они анализируют самую актуальную информацию при выполнении таких задач, как выявление мошеннических транзакций в режиме реального времени, с тем чтобы можно было предпринять соответствующие действия.

Наконец, новое программное обеспечение управления заданиями в этой версии постоянно контролирует уровень занятости системы, то есть отслеживает, сколько пользователей к ней обращается, сколько ресурсов свободно, и другие характеристики. Подобный контроль гарантирует, что задания организованы в очередь таким образом, что наиболее первоочередные запросы (которые, например, делает сотрудник контакт-центра, беседующий с клиентом) имели приоритет над другими заданиями, которые могут подождать несколько минут прежде, чем начнут выполняться.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями