На конференции VoiceCon в Орландо компания Avaya представила четыре коммуникационных пакета, предназначенных для решения специфических бизнес-задач. Они ориентированы на работников, которые трудятся вне офиса, мобильных сотрудников, операторов "домашних" контакт-центров и представителей малого бизнеса. Кроме того, компания предлагает пакеты для филиалов розничных торговых сетей и банков.

Цель формирования подобных пакетов состоит в том, чтобы определить сочетания продуктов и услуг Avaya и независимых компаний, которые востребованы широким кругом клиентов и которые можно продавать по стандартной цене.

Avaya оказалась в числе ряда компаний, представивших на VoiceCon свои решения в области унифицированных коммуникаций.

Дома и в дороге

Пакет для сотрудников, находящихся вне офиса, позволяет им пользоваться у себя дома всеми коммуникационными возможностями, которые имеются у них на работе. Вместо того чтобы задействовать свой домашний телефон, они могут обращаться к программным расширениям, позволяющим устанавливать связь с офисной АТС. В состав пакета включены средства интеграции с сервером Microsoft Office Communications Server, который поддерживает функции click-to-call и ряд других возможностей.

Пакет контакт-центра для операторов, работающих дома, аналогичен предыдущему предложению, но включает в свой состав механизмы доступа к базам данных и набор уникальных телефонных функций, обеспечивающих поддержку поисковых групп (hunt groups) и контроль со стороны супервизора (supervisor monitoring).

Пакет для мобильного работника обеспечивает безопасное подключение широкого спектра мобильных устройств к корпоративной сети. Осуществляется это путем установки на соответствующем оборудовании клиентского модуля Avaya one-X Mobile. Таким образом, устройства становятся расширением корпоративной сети, что упрощает доступ к голосовой почте, связь с коллегами внутри компании и использование функций корпоративной АТС.

Пакет для малого бизнеса ориентирован на компании, в которых насчитывается менее 100 человек. Сотрудники время от времени работают из дома и переносят функции своего настольного телефона на мобильные устройства. Сюда же относится возможность поддержки работников, которые постоянно находятся вне офиса.

Для магазинов и банков

Пакет Avaya Intelligent Branch поставляется в двух вариантах. Один из них предназначен для розничных торговых сетей, а второй - для банков. В состав пакета для розничной торговли входят беспроводные устройства для сотрудников магазинов, телефоны, с помощью которых клиенты при необходимости могут обратиться за поддержкой, а также устройства, позволяющие персоналу найти человека, способного компетентно ответить на вопросы клиентов.

Пакет для банков включает в себя продукты, помогающие клиентам связаться с экспертами, которые разбираются в интересующих их вопросах, даже если эти люди находятся в других филиалах или в штаб-квартире банка.

Наряду с этим компания представила продукт Avaya Intelligent Presence Server, объединяющий информацию о присутствии, которая поступает от Microsoft Office Communications Server, Microsoft Exchange, IBM Sametime, Domino, Google Talk и других программных систем. Располагая такой интегрированной информацией, сотрудникам становится значительно проще поддерживать связь друг с другом. Компания Avaya приобрела лицензию на программную платформу Jabber XCP, предоставляющую информацию о присутствии, и добавила в нее средства поддержки протокола присутствия SIP Simple, а также ряд других компонентов, собирающих и публикующих информацию о присутствии. Все собранные сведения обрабатываются средствами Intelligent Presence Server. Поставки сервера планируется начать в мае.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями