Рей Шиавон подчеркивает, что стратегия Quark ориентирована не на прошлые, а на будущие потребности издателей

Подчеркнув трудности и перспективы, с которыми сталкиваются издатели на современном рынке, Шиавон особо остановился на примере iPhone.

"Apple для нас остается прекрасным партнером. Мне посчастливилось принять участие в мероприятии, посвященном выпуску iPhone, - рассказал Шиавон. – Размер экрана этого мобильного устройства позволяет полноценно работать в Internet. Издатели контента должны гарантировать, что их материалы могут отображаться на любых устройствах, с которыми хотели бы работать пользователи".

Генеральный директор Quark заявил, что компания намерена и дальше придерживаться принятой стратегии, приоритетами которой является открытость и ориентированность на пользователей. "Мы знаем, что ни одна компания не в состоянии все делать в одиночку", - пояснил он решение Quark широко опираться на партнерские связи с другими фирмами. Так это было и при создании Quark Dynamic Publishing Solution.

"Двадцать лет назад мы начали развивать рынок настольных издательских систем, но с того времени ситуация изменилась. Уверен, что мы должны сохранить за собой статус компании, предлагающей инновационные решения", - сказал он.

Рассказывая о Quark Dynamic Publishing, Шиавон подчеркнул, что сквозная автоматизация редакционных и издательских процессов является неотъемлемым атрибутом системы, которая позволяет авторам вводить информацию с помощью редактора Word и автоматически форматировать ее средствами XML. Все это дает возможность автоматически структурировать контент для различных носителей.

Он подчеркнул концептуальную новизну системы, а также встроенные интеллектуальные функции, не забыв отметить, что данная система опирается на открытые стандарты и была разработана в сотрудничестве с другими компаниями.

Аналитик компании Frost & Sullivan Эми Робертс считает, что к 2013 году оборот интегрированных издательских решений составит 1,2 млрд долл.

Директор компании Alfresco Деннис Формал поделился своими мыслями по поводу издательских решений нового поколения. Формал подчеркнул: "Сейчас контент распространяется повсюду. Вы должны предложить способы взаимодействия с читателями – это мир Web 2.0". Успех изданий будущего во много зависит от того, насколько согласовано управление повсеместным распространением информации и насколько эффективно поддерживается двусторонняя связь между читателями и издателями журнала.

Шиавон подчеркнул, что стратегия его компании ориентирована на будущее издательской отрасли и, в более широком смысле, - на будущие потребности клиентов Quark, а не на прошлое.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями