В условиях пандемии COVID-19 связь стала одним из важнейших элементов цифровой экономики. Бизнесу нужно обеспечивать непрерывность, устойчивость, масштабируемость и возможность постоянного и повсеместного доступа для клиентов, партнеров и сотрудников.

Руководители компаний, судя по опросам, проводимым аналитической фирмой IDC, считают связь одним из трех главных компонентов стратегии цифровой трансформации. Эффективность бизнеса зависит от взаимодействия этих слоев в процессе движения данных от создания к потреблению.

Создание «континуума связи» потребует более тщательного стратегического планирования, контроля и дополнительных инвестиций. Прогнозы развития рынка телекоммуникационных услуг по сравнению с теми, что делались несколько месяцев назад, стали более оптимистичными, в первую очередь благодаря лучшим, чем ожидалось, результатам работы операторов связи азиатско-тихоокеанского региона, особенно Китая. В Индии — третьем по величине рынке региона — тоже отмечаются неожиданные позитивные сдвиги.