В компании Facebook считают, что изменения в политике конфиденциальности Apple непропорционально скажутся на разработчиках — в частности, тех, кто пользуется платформой Audience Network. Платформу Audience Network используют многие небольшие разработчики приложений и игр для iOS. Изменения, которые Facebook вынуждена сделать в своих приложениях, особенно сильно отразятся на рекламе, предлагающей новые приложения — такой формат часто используют разработчики игр.

В новой версии мобильной операционной системы Apple, iOS 14, приложения должны будут запрашивать разрешение пользователя на сбор и передачу данных, включающих в себя идентификатор устройства Apple для рекламодателей (IDFA). Многие считают, что пользователи откажутся давать такое разрешение. Поэтому приложения Facebook, заявляют в компании, не будут собирать идентификаторы IDFA. Следовательно, им не понадобится запрашивать новые разрешения. Однако это существенно ограничит возможности рекламодателей, использующих платформу Audience Network, давать целевую рекламу и измерять результаты рекламной кампании. Возможно даже, что платформа из-за этого станет настолько неэффективной, что поддерживать ее на iOS 14 будет бессмысленно.