До сих пор в компании Red Hat использовали традиционное деление партнеров на независимых разработчиков программного обеспечения, реселлеров, дистрибьюторов, поставщиков управляемых сервисов и системных интеграторов. Новая модель будет ориентирована на три основных составляющих работы партнера: разработку, продажу и обслуживание. Как пояснил на конференции Red Hat Forum в Мельбурне старший вице-президент компании по торговым каналам Марк Энцвейлер, в Red Hat полагают, что такая модель позволит эффективнее определять направления инвестиций в партнеров. Если, например, партнер является независимым разработчиком и продает свои решения через других партнеров, то Red Hat будет инвестировать в первую очередь в направление разработки, а не в продажи и обслуживание.

В июле была завершена сделка по продаже Red Hat корпорации IBM. До этого момента некоторые проекты в компании были приостановлены, но теперь, подчеркнул Энцвейлер, темп их будет нарастать. В Red Hat намерены, помимо прочего, развивать отношения между партнерами, взаимно дополняющие их специализацию, а в некоторых случаях использовать индивидуальный подход к работе с партнером.