«Почта России» предложит интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов, пишет «Коммерсантъ». Сервис включает доставку отправлений весом до 15 кг. Тариф на доставку внутри одного города составит 95 руб.

Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс. Новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва». Маркетплейс «Беру» (принадлежит СП «Яндекса» и Сбербанка) называют предложение «Почты России» привлекательным для рынка, компания готова его рассматривать.

Это не первая попытка «Почты России» развивать доставку в партнерские постаматы. В 2012 году компания договорилась о партнерстве с ЗАО «Почтомат», однако в 2018 году «Почтомат» обанкротился.