Mail.ru Group и «Билайн» нашли компромисс по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения, сообщили обе компании на своих страницах во «ВКонтакте». «Хорошие новости — партнерские отношения между Mail.ru Group и Билайн», — говорится в группе Mail.ru Group.

10 июня «ВымпелКом» зафиксировал ограничение доступа своих клиентов к «ВКонтакте»: скорость подключения к ресурсу упала в несколько раз. Mail.ru Group приостановила обслуживание специального выделенного канала связи с «Билайном». В компании объяснили решение тем, что оператор повысил стоимость отправки СМС их клиентам в шесть раз. Переговоры к компромиссу не привели, и Mail.ru Group решилась на этот шаг в рамках сокращения издержек.

В «ВымпелКоме» тогда отметили, что стоимость СМС скорректировали в соответствии с текущими рыночными условиями.