11 марта «МегаФон» первым из операторов «большой четверки» начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа, сообщает РБК. Возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств доступно абонентам тарифного плана «Включайся». Возврат денег составит 20% от суммы списанного ежемесячного платежа, однако тратить его можно только на дополнительные услуги оператора.

Другие операторы подобный вариант кешбэка своим абонентам пока не предлагают. Впрочем, у МТС есть похожая опция: абоненты получают деньги обратно в рзмере половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище». «ВымпелКом» и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров.

Кешбэк с одновременным ростом числа сервисов будет стимулировать длительное потребление этих сервисов, считают в «МегаФоне».