Для «Почты России» разработают международную стратегию с созданием маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом, сообщает РБК. Организация рассчитывает на «расширение спектра» услуг на международном рынке, развитие продуктовой линейки и увеличение выручки.

Согласно проекту общей стратегии «Почты России» до 2023 года, через четыре года выручка предприятия должна вырасти с 190 млрд руб. в 2018-м году до 274 млрд руб. Еще 40-50 млрд руб., предполагается, принесут новые услуги в области трансграничных экспресс-посылок и логистики. В итоге через четыре года организация должна войти в пятерку крупнейших почтовых операторов в мире по маржинальности бизнеса.

Победитель конкурса за разработку стратегии получит 4,98 млн руб.