Strategy Analytics спрогнозировала мировой рост продаж устройств (автонавигаторов, планшетов, смартфонов) со встроенными службами определения местоположения с 1,58 млрд ед. в 2018 году до 2 млрд к концу 2023 года.

Основные сферы применения геолокационных сервисов — автомобильная индустрия, управление активами предприятий, мобильные приложения, рынок мобильных устройств и сервисов, цифровая реклама и маркетинг. По оценкам Strategy Analytics, количество автомобилей, оснащенных навигационными системами, вырастет с 39 млн ед. в 2018 году до 60 млн в 2025-м.

По мнению аналитиков, на мировом геолокационном рынке пришло время развития комплексных геолокационных платформ, когда разработчики не просто создают цифровые карты, а дают доступ к использованию различных сервисов: оптимизации маршрута, информации о транспортном трафике, геокодированию (конвертации названий улиц в координаты и наоборот) и т.д.