23 ноября социальная сеть «ВКонтакте» запускает для пользователей платежной системы соцсети VK Pay программу по возврату средств, пишет «Коммерсантъ». Кешбек происходит после сканирования QR-кода с чека на покупку. Первыми партнерами программы стали PepsiCo и Good Food: целевая аудитория сервиса «ВKонтакте»подходит компаниям.

«ВКонтакте» запустила платежную платформу VK Pay в июне этого года. С помощью нее пользователи смогут оплачивать услуги и товары, используя свой аккаунт в социальной сети. В интернет-холдинге Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте») тогда рассказали, что соцсеть создает единую экосистему, в которой пользователь может действовать, «не покидая свой аккаунт», а комфортные условия для покупок привлекут внимание клиентов именно к сервисам партнеров.

Акции по возврату средств пользуются все большей популярностью, рассказали эксперты. Они выгодны для ретейлеров, так как позволяют делать кешбэк на конкретный товар в конкретный момент. Аналитики также отмечают, что российский платежный рынок довольно развит, поэтому привлекать аудиторию сервису будет непросто, хотя у соцсети есть преимущество в большом количестве аудитории.

«ВКонтакте» в дальнейшем планирует сотрудничать с крупными российскими ретейлерами, но партнером может стать любая компания.