Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо») открыла первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

В формате «Эльдорадо 600» открылись объекты в московском ТЦ «Домодедовский, ивановском ТРЦ «Ясень» и воронежском ТРЦ «Галерея Чижова».

В Южном федеральном округе сеть расширила присутствие до 40 точек продаж за счет открытий магазинов площадью 1000-1200 кв. метров в Краснодаре (ТРЦ «Мандарин») и Ростове-на-Дону (ТРЦ «Орбита»). Торговые объекты оказались четвертыми по счёту для каждого из городов. В большом формате также появился 35-й магазин для Москвы в ТРЦ «РИО» и объект в архангельском ТРЦ «Соломбала МОЛЛ».

Как уточняет пресс-служба ретейлера, новый формат отличает минимализм в дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, рост представленного ассортимента.

По итогам 2018 года «Эльдорадо» планирует запустить 25 новых магазинов.