Ретейлер re:Store открывает авторизованные сервисные центры Apple, первый центр уже появился в ТЦ «Метрополис» в Москве, сообщает «Коммерсантъ». re:Store стал вторым, кто получил право ремонтировать устройства Apple с использованием оригинальных комплектующих: с августа этим занимается еще и «М.Видео».

По данным Mobile Research Group, россияне ремонтируют iPhone 100–120 тыс. раз в год. Средняя стоимость услуги составляет 4,5 тыс. руб. Оборот рынка может достигать 450–540 млн руб. в год, а совокупная прибыль центров — 50–84 млн руб. Наиболее часто у iPhone ломаются экраны, датчик отпечатка пальца и разъем зарядки.

Ремонт устройств в авторизованных сервисных центрах будет дороже, чем в неофициальных точках, однако для iPhone Xs и iPhone Xs Max пока трудно найти альтернативу. Чтобы починить старые модели, клиенты, скорее всего, пойдут в неофициальные пункты ремонта, полагают эксперты.

Для организации сервисов в магазинах сети оборудуют специальные зоны приема и ремонта, рассказали в Inventive Retail Group (управляет в re:Store).