Ретейлер «М.Видео» начал открывать в своих магазинах специализированные игровые зоны, в которых поклонники видеоигр могут перед покупкой протестировать приставки, ноутбуки, аксессуары и игры.

Первые выделенные отделы для геймеров M.Game открылись в четырех московских магазинах «М.Видео». До конца года несколько десятков новых зон появятся еще в более чем 10 городах.

Ассортимент игровых зон насчитывает несколько тысяч наименований игр и игровой техники, включая ноутбуки, консоли и аксессуары. Помимо этого представлен широкий выбор цифрового контента: внутриигровая валюта, цифровые коды, подписки, дополнения и другое. Накопленные баллы за каждую игровую покупку участники бонусной программы «М.Видео» могут потратить не только на геймерские товары, но и на другие категории.

Как сообщили в «М.Видео», игровое оборудование является одной из наиболее востребованных и быстрорастущих категорий на российском рынке. По итогам девяти месяцев 2018 года продажи игровых консолей сохранили темпы роста – спрос в количественном выражении и продажи в денежном выросли на 40% относительно аналогичного периода прошлого года. Спрос на игры для консолей также стабильно высокий благодаря регулярным релизам культовых игр – прирост год к году превысил 15%.