«Яндекс.Маркет» заключил соглашение с китайскими компаниями Cubot, Leagoo и Nomu об эксклюзивной продаже противоударных и водонепроницаемых моделей телефонов, пишет «Коммерсантъ». Площадка планирует заработать на комиссии, поскольку на трансграничных платформах сбор средств за предоставленные услуги составляет 5-10% без учета затрат на логистику.

Мировой рынок сверхпрочных устройств растет быстрее рынка обычных устройств, говорят эксперты. Однако в России спрос гораздо меньше. В целом же рынок смартфонов перенасыщен, поэтому заниматься нишевыми продуктами правильно. К тому же на фоне всеобщей унификации смартфонов интерес к нестандартным моделям будет возрастать.

Сбербанк и «Яндекс» объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле текущего года. Основной задачей новой компании стало создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. Предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру «Яндекса» и Сбербанка для развития существующих и создания новых сервисов.